Дима чуть ли не рыдал. Он сидел рядом с Сашей, тот еле заметно дышал. Дизоф среагировал быстрее, чем остальные (что было большой редкостью), и уже влил ему в вену Антидот. Сколько времени прошло? Больше тридцати секунд, но Сода дышал, это давало хоть какие-то надежды. Диме было обидно. Он не мог бездействовать. Он не знал, опоздали они или нет. Что если они ввели эту штуку позднее положенного? Что если его дыхание - это лишь предсмертные судороги? Он постоянно проверял, поднимается ли грудь. И каждый раз, он получал небольшую надежду. Саша взаправду дышал… В отличии от Артёма.
Воланд и Женя сидели рядом у стены, подобрав под себя ноги и запустив руки в волосы. Каждый не мог понять, не мог поверить.
"Такое невозможно! " - кричал разум.
"Но это произошло!" - вторила жестокая реальность.
Каждый мысленно готовился к такому повороту или исхода событий. Все понимали, что не все дойдут, но оказавшись и ощутив это на собственной шкуре, все оказались раздавлены. Победа или поражение - тонкая грань. Они проиграли. Заплатили за это своими друзьями.
Дизоф сидел около Артёма, смотря на него отчужденным взглядом. Сердце щемило до боли, а в горле уже собрался большой комок. Он глотал воздух, как рыба на суше, но это мало помогало.
- Это должен был быть я, - еле слышно пробормотал он, пытаясь сглотнуть комок. - Он напал не на того. Не на тех, - он мотал головой, тихо шепча. Иногда он просто беззвучно двигал губами, не в силах что-то сказать, - Я струсил… И он напал на Сашу…
Саня тяжело простонал, оборачиваясь на лежащего на коленях Джо Соду. Его глаза были закрыты, а лицо не выражало совершенно ничего. Дима сидел, отчуждённо наблюдая за лампой. Он не воспринимал ничего. Дизоф снова обратился к Глюку. Саня, шмыгнув носом, закрыл его глаза, задержав на них руку. Он был ещё тёплый. Кровь всё еще текла из раны на шее. Ужас просто перегрыз ему глотку и задел артерию. Шансов не было. А если бы не струсил? Были бы?
Дизоф опять простонал. Жека стукнулся затылком об стену. Он закрыл глаза рукой, пытаясь восстановить дыхание.
- Надо что-то делать, - пробормотал он. - Мы не можем сидеть на месте. Мы должны что-то предпринять.
- Что мы можем? - прошептал Дизоф.
- Выход открылся, вроде, - ответил Воланд, - Нам нельзя терять время. Электричество отключится опять, и шансов выжить у нас еще меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deceit. Обмани и выживи
FanfictionЧто такое жизнь? На что вы готовы ради себя, ради своего существования? Оказавшись здесь, оставляешь всё человеческое за дверью, погружаясь в пучину борьбы за СВОЮ жизнь. Это игра. Шесть участников, шесть человек, которые ничего не понимают. Из...