Убьёшь меня?

91 7 0
                                    

Дизоф громко сглотнул. Он уже был не так уверен в своей идее, но что-то надо было делать.

- Руки вверх! - крикнул, пытаясь придать своему голосу как можно уверенный тон. - Вниз! На колени! Или я выстрелю!

Он не дал Жеке даже опомниться. По его мнению это был самый правильный путь. Что можно ожидать от Заражённого? Женя медленно повернулся, но Саня ткнул в него дулом, утверждая о серьёзности своих намерений. Жека опустился на колени.

Он яро соображал, но кровь отлила от мозга, и придумать он ничего не мог. Подняв руки, парень закусил губу и ждал своего приговора.

- Что ты делаешь? - выдавил он из себя. Голос был сухой, парень изо всех сил пытался придать ему уверенный тон, но что-то подсказывало ему, что Дизоф уже обо всём догадался.

- Я… - Саня замешкался. Он и сам был напуган не меньше, но назад пути уже не было, - Я знаю, что это ты… Ты убил Артёма! Предатель! Ты…

- Это был не я! - Женя резко дернулся, но Саня тут же среагировал и стукнул его э по лбу дулом. Жека громко сглотнул, направляя взгляд на друга. Тот, казалось, сейчас расплачется. Его руки тряслись, а на лице застыл немой вопрос. - Поверь мне, - начал Женя снова, только спокойнее, пытаясь заглянуть другу в глаза, - Я не заражён. И никого не убивал.

- Не ври! - крикнул Саня, а его голос сорвался. - Не ври мне! Я видел, как ты использовал эту штуку! Я видел, что ты заражён!

Сердце бешено колотилось, норовя пробить ребра и выпрыгнуть из груди.

Женя матерился про себя, но пытался всё еще оставаться спокойным. Хотя бы внешне.

Что он мог сделать? Он и сам не понимал, что происходило вокруг. Пытался вернуться, быть прежним, но, кажется, сама его новая сущность противилась зовам прежней. Запрещала, начинала разрывать изнутри при любом неповиновении. Это приносило и физическую, и душевную боль. Так страшно. Странно.

А нужно ли сопротивляться?

- Ты подонок! - еще раз крикнул Дизоф. Он никак не мог решиться нажать на курок, слишком серьезный шаг.  - Мы верили тебе! Я верил! А ты оказался предателем! Ты убил его! За что?

- Я не убивал его! - Женя вскочил на ноги. Дизоф отпрянул назад, врезавшись в стол, но продолжая сжимать пистолет. - Мне тоже жаль, но я не убивал никого! Я тоже видел, как его разорвали!

Deceit. Обмани и выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя