...

97 10 1
                                    

Воспоминания как будто стерлись. Не осталось абсолютно ничего, кроме тяжелого камня в груди. Ощущения неполноценности, вины и несправедливости.

Саша иногда в тумане видит, как он в одиночестве шатался по бл**скому зданию, отпирал дверь одной рукой и ковылял по лесу, тихо просят о помощи. Эти сны одолевают и наяву. Он видит, открытые глаза Димы, видит перепуганного Дизофа, сосредоточенного Глюка. Видит всех их в ловушке. Ощущает мертвецкий холод и тихо скулит в подушку, скрипит зубами.

Такое странное чувство наигранности и не реальности окружающего мира окутывает его, не отпуская. Вокруг как будто только марионетки и манекены, управляемые кем-то большим и невидимым. Они не понимают этого, не чувствуют воздействия на них, не подозревают об их неучастности в собственной жизни.

***

Страх. Всепоглощающий, окутывающий. Тоска. Стонет и ноет внутри, отягощая жизнь. Печаль и сожаление.

Саша сидел на стуле и прислушиваться к себе. Он пытался понять, если что-то более светлое внутри, если что-то кроме. Но было пусто.

- Я не знаю... - буркнул Сода. - Раздражение? - он спросил, будто от него требовали одного-единственного правильного ответа.

- Почему же? Вам что-то не нравится? Или же это связано с...

- Это ни с чем не связано! - перебил его Саша. В его глазах на секунду отравились злость и недовольство. Он не любил, когда копошили прошлое, когда дотрагивались до самой сокровенной темы. Он чувствовал себя уязвлённым. Через мгновение Саша снова надел свою обычную маску отрешенности. - Мне не нравится, что вы считаете меня психом.

- Я не считаю, что ты свихнулся. - поспешил опровергнуть это мужчина.

Сода смутился от резкого перехода на "ты", фыркнул. Мужчина нагло врал. Врал, как все вокруг. Они все считали его психом, думали, что поехал крышей, после увиденного. За спиной говорили, как им жаль такого молодого. Они думали, что Саша ничего не слышит. Но нет.

Он показал, конечно, то злополучное здание. Там нашли искорёженные тела его друзей, нашли кровь в пакетах, пистолеты, тот самый "Чекер". Как будто бы возбудили дело, но ни Саша, ни родные его друзей не верили, что кого-то найдут. Кого они посадят?

- Не верите, - Саша откинулся на спинку кресла, - Это не красиво. Если бы вы или кто-то еще так не думали, я бы тут не сидел и не рассказывал о своих якобы переживаниях и страхах. И вы бы не слушали этот бред. Я не дурак.

Мужчина лишь тяжело вздохнул. Он посмотрел в окно, а потом перевел взгляд снова на Соду.

- Ты же понимаешь всё. То, что произошло... оно повлияло на тебя. Твоё восприятие мира уже не такое. Если бы ты рассказал, что там произошло...

- Разве это главное? Я пережил это. Видите?! Я здесь сижу! Я живой! Живой! - он стукнул ладонью по своей груди, хоть рука предательски дрожала, - Это всё в прошлом.

- Это не так, сам ведь знаешь. - мужчина ухмыльнулся, а Саша задержал дыхание.

- Я не псих, - повторил он. И еще раз. Перед глазами всплыла картина. "Он был весь в крови. Дима лежал рядом, не шевелясь, уставившись в потолок пустыми глазами."

- Уверен в этом? - мужчина будто хотел добить его. - Ты причастен к их смерти?

- Я... я...- Сода уставился на мужчину напротив. Он схватился руками за голову, весь согнулся. Было больно, было обидно. Он чувствовал, как ломается, - На руках кровь.

Мужчина еще раз хмыкнул. Он что-то написал в блокноте, а Саша вскочил.

- Мы не закончили, - повелительным тоном указал мужчина. Он начинал бесить.

- Я закончил. У меня дела, - Сода быстро, оставив куртку, выбежал на улицу. Ему был необходим свежий воздух. Не мог так.

Давили постоянно. Что-то требовали, выуживали, отправляли по психиатрам. А ему просто было страшно вспоминать обо всём этом. Обидно до боли. Часто он думал, что было бы лучше сдохнуть там, чтобы не проходить через всё это.

- Будете что-то заказывать? - спросила девушка. Саша ее не заметил и сейчас встрепенулся.

- Да, воды, пожалуйста. - он дождался, когда она уйдет и сунул руку в задний карман джинсов.

Привычка скидывать всё туда появилась незаметно и осталась. Он ловко выудил оттуда последнюю их совместную фотографию. Снимок был хорошо потерт, в него въелась кровь, скорее всего Джо, но Саша боялся его выбросить. Просто боялся. Надеялся, что когда-нибудь, когда он будет один, смотря на этот снимок ему станет легче.

Его там нет, но есть они.

Deceit. Обмани и выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя