Конец?...

120 8 4
                                    

-Что будет дальше? - прошептал Сода. - Скоро электричество вырубится, и у нас не останется ни шанса.

Животный страх нагнетал с каждой секундой. Инстинкт, зовущий, ведущий куда-нибудь далеко отсюда, вопящий о неминуемой смерти и заставляющий парня содрогаться перед грядущим. В висках пульсировало. Саша растирал их пальцами, пытаясь привести свои мысли в порядок. Упорядочить мысли. Сколько прошло? За час от силы, они потеряли уже двоих. От этого становилось не по себе. От ощущения, что ты можешь стать следующим. От пустоты внутри. От ощущения своего предательства. Мерзкое и липкое чувство безысходности.

Никто не ответил. Подавленность так и витала в воздухе. Все молчали, боясь нарушить, порвать эту тонкую нить самообладания, спокойствия. Поглядывали на Дизофа, которому сейчас было хуже всех.

Держался еле-еле, пытался не сорваться, а внутри он кричал. Забившись в угол, он уткнулся в ладони. Иногда его передергивало, и он испуганным и забитым взглядом смотрел на остальных.

Что-то изменилось. До этого он представлял себе всё по-другому. Когда он в первый раз наставил на Женю пистолет, он видел в нём только животную ярость, безумие, желание крови. Но во-второй раз, он уже отчётливо видел сознание. Принятие своего несовершенства, грехов. Осознание своей опасности для других и готовность на жертву. Это был человек. Убийство монстра и убийство человека. Это абсолютно разные вещи.

Дизоф поднял голову к мигающей лампе, которая до жути раздражала его. Итак, слишком холодный свет, а он еще и мигал на протяжении нескольких минут. Саня поднял пистолет и, не целясь, выстрелил. Раздался грохот, и свет погас. Осколки светильника с еще более жуткий шумом посыпались на пол. Все кинулись в стороны, Сода даже вскрикнул.

- Дизоф! Ты с ума сошёл?  - крикнул он, подпрыгнул, но тут же ойкнул, схватившись за раненую руку, - Бл**ь!

Он молчал. Внутри что-то лопнуло. Громко, с хлопком. Кажется, это были остатки нервной системы.

- Это не повод стрелять! - добавил Джо. Он тоже был на взводе.

- А вот и повод! - Дизоф вскочил. -  Я не хочу! Не хочу никого убивать! Не хочу здесь находится! Почему мы здесь?! Кто имел право нас сюда затащить?! - он стукнул кулаком по стене, но тут же взвыл от боли.

- Успокойся, - Воланд пока что единственный сохранял внешнее спокойствие. - Осталось два перебоя. И один Ужас.

Deceit. Обмани и выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя