Двуличие

98 8 1
                                    

Дверь нашлась не сразу. Когда же они ее всё таки нашли, пришлось еще и возиться с замком. Нужна была не малая сила, чтобы повернуть колесо, отпирающее замок. Проход вел из одного отсека в другой, что сильно огорчило. Ведь можно было попытаться сбежать.

Сейчас же они находились в другой части здания. Всё абсолютно такое же. Белые стены, чуть более тёмного тона пол, шкафчики с оборудованием.

- Планировка примерно одинаковая, - отметил Женя. - Нам нужны патроны. Без них мы мало куда уйдём. А еще где-то здесь есть тот самый "Чекер". Должен быть, по крайней мере. Ты как?

Он обернулся к Диме, который всё еще тащил Сашу. Джо лишь кивнул, мол, всё нормально. Сода был не самым лёгким человеком, хотя и без лишнего веса, но носить человека такое долгое время было трудно, даже с физической подготовкой. Сода иногда морщился, реагируя на резкие звуки или неприятные для него движения Джо. Это давало Диме надежду.

- Так, опять прочёсывать здание - не вариант, - задумчиво произнёс Дизоф. - Сейчас мы точно выяснили, что среди нас два Ужаса, и они могут пойти вместе и пить кровь. Будем ходить вместе, чтобы всех было видно.

- Серьёзно? - переспросил Воланд. - Надо бы найти тот "Чекер" и желательно аптечку, а то Саша не от яда умрёт, а от потери крови.

- Кровь немного остановилась, но аптечка точно не помешает, - подтвердил Джо.

Дизоф оценивающе посмотрел на Соду. Кивнул, махнув рукой в сторону.

- Тогда пойдём. Ты сиди здесь. Далеко ты с ним всё равно не уйдёшь.

Джо вяло улыбнулся и, максимально осторожно положив Соду на пол, сел рядом. Ему требовалось немного времени, чтобы передохнуть от всего это балагана. Всем надо отдохнуть и расставить мысли по полкам.

***

- Ну, нашли этот "Чекер"? - спросил Джо, ухмыльнувшись.

Воланд отрицательно покачал головой, но тоже улыбнулся.

- Добро пожаловать снова, - усмехнулся он, смотря на Соду. - Ты как?

- Тебе честно или не очень? - спросил Саша, вытирая пот со лба. Выражение его лица сразу говорили, что всё не очень радужно. Воланд естественно выбрал первое. - Всё **ёво. По-моему меня жёстко отымели.

- Я ни причём! - вскинул руки Дима, - Я просто сидел!

Воланд усмехнулся, садясь рядом. Он чуть ли не торжественно вручил Диме потрёпанный бинт, сияя как утренняя звезда. Сода покосился на сомнительные вид друга, но решил промолчать. Он был не в том состоянии, чтобы высказывать свои подозрения. Слабость более менее прошла, но боль во всём теле заставляла его корчиться при каждом движении. Кажется, почка отказала, хотя, может быть, и не только она.

Deceit. Обмани и выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя