Вторая волна

103 7 2
                                    

Саша прикрыл глаза, навалившись на стену. Сон медленно одолевал его. Видимо, эмоциональная мясорубка оставила на нём свой отпечаток в виде невероятной усталости. Дима сел рядом, удобно обхватывая его рукой.

- Ребят, давайте тише, - сказал он, кивая на клюющего носом Соду. Тот наклонился головой к Диме, странно сморщившись и подобрав под себя ноги. - Он устал.

Все согласно кивнули и продолжили обсуждать недавно найденные правила уже шепотом. Как оказалось, антидот нужен был, для укушенных Ужасом. Он спасал от смерти, ибо яд Заражённого был смертелен для обычного человека и убивал его за тридцать секунд.

Также оказалось, что перебои электроэнергии будут происходить всё чаще и длительность их будет увеличиваться с каждым разом, что совсем не радовало. Это значило, что у Ужасов больше времени на убийства.

Они выяснили, что где-то в здании есть "Чекер"(пр
автора:от английского check - проверять. Буду писать так, потому что легче). Эта штука способна анализировать кровь и выявить Заражённого, но только один раз. Дробовик же оказался самым мощным оружием против Ужаса, конечно, если хорошо целится. Уже начиналась делёжка, но Дима остановил всех, очень вежливо объяснив, что это дробовик Саши.

Они успели опять обсудить, кто является заражённым, но опять началась ссора, и все замолчали, решив не сеять раздор. Дима наблюдал за всем этим, поглаживая Соду по здоровому плечу, и иногда вмешивался,призывая быть потише.

Темно. Очень темно. Саша пытается нащупать что-то в темноте. Он медленно идёт, выставив руки вперёд. Темнота вокруг дикая. Он как будто чувствует ее. Как она нависает над ним, обвалакивает его маленькое, по сравнению с ней, тельце. Она материальна. Парень почувствовал это. Она своей липкой субстанцией проникает в его нос, рот, ползёт дальше в лёгкие. Саша почувствовал сильную нехватку кислорода, он пытается вдохнуть воздух, но вместо этого внутрь его попадает еще больше этой липкой гадости. Она везде. Ему уже не важно, что она вокруг. Она внутри его.

Всё замерло. Он перестал дёргаться. На секунду темнота остановилась, а потом поползла обратно. Он чувствовал, как она медленно выходит из его лёгких, оставляя неприятное жжение. Парень еще раз дёрнулся, хватая воздух ртом. Он не понимал, что происходит. Реальность и сон давно смешались в единое целое. Кошмар. Сплошной кошмар. Страх преследовал его везде, иссушая. Саша тихо застонал. На белых ладонях еще осталась темнота. Небольшие кусочки. Липкие, они не хотели уходить вместе со своей "матерью". Он  с отвращением попытался убрать их, но они не отлипали.

Deceit. Обмани и выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя