Привет, Андрей

126 7 7
                                    

Я снова тута.

Автор передает свою огроо~мнейшую благодарность, за ваше прочтение. Как-то мотивирует. Было приятно видеть, что этот небольшой проект всё таки читают.

Надеюсь, вы уже (!) оценили мои старания звёздочкой(-ми) , потому что достаточно длинные, даже в глав 7, истории мне даются нелегко. Вот такой я человек. Быстро перегораю. Если же нет, то напишите тута комментарий понравилось вам или нет. Укажите на мои недочеты. Так как я никогда не оставляю даже законченные работы и доделываю некоторые моменты, то, вероятнее всего, я услышу вас и смогу добить эмоциональный эффект или что-то другое.

Также мне, как человеку, который эмоционально прошел с героями весь путь, хотелось бы узнать - что вы думаете насчёт концовки. Переделывать я ничего не собираюсь, но ваши домыслы по поводу: у кого было больше шансов выжить и кто умер самой тупой смертью - я послушаю с радостью.

Посыл у меня всё тот же: любите тех, кто рядом. Здесь, только дружеская преданность  помогла главному герою выжить. Не передавайте своих друзей, будьте верны до конца, ибо видите, что получилось из этого.

И еще. Спасибо огромное, NaiveAngel3
Я не знаю, я просто тебя люблю. Такая отдача вдохновляет.

У меня всё. Любите и будьте любимы)

🎉 Вы закончили чтение Deceit. Обмани и выживи 🎉
Deceit. Обмани и выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя