Всё, чтобы он жил

111 7 1
                                    

Саша нераненой рукой дал подзатыльник Жеке, на что тот возмущенно прикрикнул на него. Сода же довольно ухмыльнулся и снова зажал рану на плече. Женя что-то недовольно пробормотал.

- Вы, глупые трусы, бросили нас! - прикрикнул Дизоф. - Оставили умирать! На съедение Ужасу! И как вам теперь верить? Сашу ранили! Аптечка хоть у кого-нибудь есть?!

Жека потупил взгляд и помотал головой. Ему было стыдно, но что поделать? Страх всегда заставляет думать только о собственной жизни.

- Давай сюда своё плечо, - сказал Джо, подходят к Соде. - Сейчас всё исправим.

- Ты кинул нас. Тоже, - буркнул Саша,обиженно смотря на него. - В ком как, а в тебе я был уверен полностью. Знаешь, это не самое приятное чувство, когда лучший друг кидает тебя на смерть.

- Да, признаю, я испугался. - кивнул Дима. - Но я и думать не мог, что вы тоже не сбежите. Мы все побежали, думая, что вы тоже удрали.

Саша только отвёл взгляд и нехотя снял камеру и кофту, открывая голый торс. Его левое плечо пострадало достаточно сильно. Рваная рана начиналась чуть ниже ключицы и проходила до самого плеча и дальше вниз пару сантиметров. На ней уже образовалась тонкая корка, поэтому кровь уже не хлестала. Дизоф присвистнул.

- Небольшая царапина? - спросил он, пародируя Сашу. - Небольшая? Ты совсем дурак? Чуть поглубже и... И я не знаю, что случилось бы! Но явно что-то плохое.

Саша криво улыбнулся и развёл руками. Он поднял руку повыше, чтобы Дима мог разглядеть всю рану и что-нибудь сделать с ней. Джо тяжело вздохнул. Он мягко провёл рукой, ощупывая рану. Саша сжал зубы, кожа загорела с новой силой. Дима подбодрил друга и начал рвать низ своей футболки. Сода вопросительно на него посмотрел, но Джо только кивнул.

- Всё так должно быть. - улыбнулся он и начал перевязывать оторванным краем его рану. - Терпи. Надо будет обработать, но сейчас нет медикаментов. Процент попадания инфекции высок. Держись, малыш.

Сода кивнул и сжал зубы.

- Да, как вы встретились? - спросил тем временем Дизоф. - Двое из нас Заражённые. Одного мы видели с Сашей. Если здесь все, то это кто-то из вас.

- Ну, мы с Димой не расставались, - начал Женя. - Потом к нам присоединился Воланд, а потом мы наткнулись на Артема.

Deceit. Обмани и выживиМесто, где живут истории. Откройте их для себя