Я познакомился с ней в самый неподходящий момент моей жизни. Сидя в парке имени Глобы у воды и попивая дешевейшую вишнёвую настойку, я воображал себя одиноким Хэнком из романов Буковски. В этой части парка освещения практически нет, что позволяет оставаться незамеченным и побыть наедине с самим собой. Торопиться мне некуда, дела идут неладно, работы нет, соответственно, нет и денег. Отпив настойку и тут же скривившись, я снова прокручиваю в голове ситуацию с Мариной моей девушкой. Если быть, точнее, уже бывшей девушкой. Расстались мы два дня назад. Она изменяла с моим сослуживцем у меня же на работе, зная, что я тружусь в соседнем кабинете. Не знаю, сколько раз они веселились у меня под боком, но когда я их застукал, на вопрос:
– Какого чёрта ты трахаешься на моей работе, или ты почувствовала себя бессмертной?
Она спокойно ответила:
– Так оргазм круче. Успокойся, один раз живём, другую найдёшь.
Это был конец, такого безразличия я не ожидал.
– Охуевшая ****а! – вырвалось у меня.
По правде говоря, в тот момент я практически не почувствовал ревности, поэтому немного растерялся и не мог понять, что мне делать. Чтобы не упасть в грязь лицом, я подошёл и отпустил ей три оплеухи.
С криком: «Пидарас!» – Марина рухнула на пол. Больше даже не от удара, а для красоты момента. Сослуживец Паша даже не пошевелился. Нападать на парня абсолютно незачем, ведь он просто воспользовался предложением с её стороны. Но я все равно подошёл и заехал ему в нос. Юха из носа брызнула мне на рубашку и галстук и начала заливать ему лицо. Это за неуважение. Пусть ходят теперь с опознавательными знаками уебанов. Дальше выяснять что-то было бессмысленно. Я закрыл дверь, сгреб все вещи с рабочего стола в пакеты и просто ушел домой.
Если говорить откровенно, отношения были убиты еще до этого инцидента, нам давно уже насрать друг на друга. Мы стали совершенно разными людьми, ей нужны были большие компании и веселье, а меня тянуло к тишине и спиртному, да и весельчаком я редко бываю, только когда напьюсь. Удивительно, что мы вообще сошлись. Обидно, что пришлось уволиться, поскольку было бы неуважением к самому себе остаться на старом месте. Если на работе у тебя за спиной шушукаются, считай, пропал. Думаю, Паша тоже долго там не продержится, если этот *** имеет хоть каплю самоуважения. Работал я в сфере маркетинга, а если точнее, разрабатывал логотипы для различных фирм и компаний. Сейчас такую работу найти проблематично, да и пофиг в принципе, как говорится, что было, то прошло. Пять лет университета коту под хвост.
Вернувшись к реальности, я взглянул на часы:
– Ох, черт, уже 23:20, – промолвил я сам себе – Поздновато как-то.
Краем глаза я заметил движение. Повернув голову, увидел девушку, бегущую в мою сторону. Предполагаю, она пробежала уже немало кварталов, ее лицо искажали мучение и волнение, вперемешку со страхом. Одна рука прижата к телу, похоже, что-то прячет под курточкой, эта вещь явно мешает ей бежать. Я с интересом наблюдал за ней, как зритель на Олимпийских играх за атлетами, затаив дыхание. Нас разделяло около тридцати метров, когда, заметив меня, незнакомка изменила направление и помчалась в мою сторону. Я напрягся, интуитивно опустил голову, чувствуя опасность. Приближаясь, она вынула из куртки пакет и протянула мне. Девушка смотрела на меня в упор и серьезным тоном сказала:
– Через час на Александровском вокзале.
– Что в пакете? Мне не нужны неприятности! – ответил я, включая дурачка.
– Не придешь, я тебя найду и отрежу яйца, парень.
Сам не понял как, но пакет оказался у меня в руках. Не дождавшись ответа, незнакомка побежала дальше, отставив меня сидеть с пакетом в руках в полной растерянности. Мне ничего не оставалось, кроме как смотреть ей вслед, сжимая пакет весом примерно полкилограмма, пока она не скрылась из виду. Я медленно перевел взгляд на пакет – он знаком каждому, в нем Рональд Макдональд упаковывает свои гамбургеры. Аккуратно приоткрыв его, я заметил белого цвета порошкообразное вещество. Вряд ли девушка украла муку из пекарни. Интуиция подсказывает только один из наиболее вероятных вариантов – это наркотики или что-то подобное. Я вмиг сообразил, что если она бежала, то наверняка за ней кто-то гонится, и преследователи могут быть где-то рядом. От этой мысли меня передернуло. Оказалось, что в дерьмо я могу вляпаться даже не поднимая жопы – это определенно талант. Я машинально засунул пакет под куртку, встал и быстрым шагом, оглядываясь, пошел в сторону Александровского вокзала.
YOU ARE READING
Блуждающий в ней
General FictionКнига «Блуждающий в ней» о молодёжи, которая заблудилась. Парни и девушки слоняются по городам в попытках найти себя. Работают на ненавистных работах, живут в разрухе и спят не с теми половинками. Молодёжь, которая разочарована в людях, стране, усто...