Выйдя из парка, я стараюсь идти как можно непринужденнее, но по ощущениям мне кажется, что иду я как будто наложил в штаны, слишком не обычный, подозрительный. Улица, к счастью, несмотря на столь позднее время, как всегда переполнена людьми, что позволяет легко слиться с толпой. По дороге к вокзалу я развлекал себя мыслями о том, как меня пристрелят, или задержит полиция, а затем посадит в тюрьму. Я тогда наверняка попаду в рубрику самых нелепых преступлений. В случае, если поймают её, белая дрянь, что в пакете, останется у меня. Но это не особо радует, скорее, доставит лишних хлопот. Ведь я даже не знаю, что это такое, какая-то белая херня. И даже если у меня под курткой находится большая сумма денег, то я совершенно не знаю, как и кому спихнуть это дерьмо. Если ворваться на рынок наркотиков неизвестному человеку без «крыши» и знаний с любыми более менее серьезными веществами, его быстро прижмут. И в лучшем случае может остаться только твоя жалкая жизнь с голой жопой. Наркоторговля – это не спайс малолеткам толкать через «Телеграмм». Последний вариант – выкинуть пакет, в принципе тоже не самый плохой, но просто так вышвыривать деньги совсем не хочется. Поэтому такие расклады меня не устраивают. Остается надеяться, что незнакомка придет.
Подходя к вокзалу, я бросаю взгляд на часы. Они показывают 00:11, пришел на девять минут раньше. Теперь от меня нечего не зависит, свою часть работы я выполнил. Бесплатно работать – самое дерьмовое, что может быть. Я сел на лавочку у неприметного фонтанчика у обочины вокзала и начал высматривать девушку. Хоть уже и перевалило за полночь, людей на вокзале как всегда много. Вообще, иногда полезно прийти на вокзал и просто понаблюдать за людьми. Вокзал – это скопление различных эмоций в одном месте: радость, волнение, любовь, страх и печаль. Самое интересное, что эти эмоции не исчерпываются, из-за дня в день люди приходят и оставляют частичку себя, пополняя чашу вокзала, жизнь тут никогда не прекращается. Но сейчас я совсем не рад, что тут оказался.
Сзади я услышал движение, кто-то приближался. Не успев обернуться, я услышал голос с мерзким акцентом, прямо под ухом, что заставило меня ахнуть от неожиданности.
– Ой, какой красавец сидит тут один. Ручку позолоти, а я будущее тебе открою, – сказала цыганка, подсев ко мне вплотную.
– Ты чего сзади крадешься? Пошла нахуй отсюда! – с ненавистью ответил я, пытаясь овладеть собой.
– Ты чего такой дерзкий? Я ведь добра тебе желаю!
– Хватает мне добра, от вас только добра и жди.
Встав, я направился в зал ожидания, подальше от цыганки. Мне сразу вспомнился отрывок из фильма «Большой Куш» и я непроизвольно пробурчал себе под нос:
– Ненавижу блеять цыган.
Пусть это будет моим предрассудком, но я с уверенностью считаю, что связываться с цыганами не при каких обстоятельствах нельзя. Я еще не встречал человека, который не переживал бы за свое имущество, находясь возле цыган. В моем юном возрасте, когда я только поступил на первый курс университета, цыгане подъезжали на машине к входу одного из корпусов и продавали уже полностью «заправленные» шприцы. Я, конечно же, допускаю, что далеко не все цыгане такие и есть среди них приличные люди. Но, к сожалению, я таких не встречал.
– Молодой человек, можно с вами познакомиться? – раздался вопрос у меня за спиной, на этот раз уже без акцента.
Я обернулся, надеясь, что это не еще одна цыганка или бомжиха, и увидел девушку с рюкзаком за спиной. Ту самую, которую ждал. Она улыбалась, в глазах у нее читалось спокойствие, как будто это ни она бежала со всех ног с пакетом непонятно чего час назад. Для этого требуется мужество или тупость, а часто и то и другое.
– Можно, только если ты не будешь предсказывать мне будущее, – ответил я.
– Пошли, я тебя кофеем угощу. Заодно отдашь подарок.
– Тот еще подарок, если честно, – недовольно ответил я, следуя за незнакомкой.
– Дареному коню в зубы не смотрят, – ответила она и улыбнулась.
– А ты не думала, что я могу не прийти?
– Но ты ведь пришел.
Зайдя в типичную для вокзала забегаловку, где подают кофе из пакетиков, продавая его по цене элитного, мы умастились за ближайшим столом.
– Два растворимых кофе, пожалуйста, – сказала девушка продавцу за стойкой.
Тот кивнул и принялся за работу.
Я окинул взглядом кафе. В заведении сидело всего несколько посетителей. Убедившись, что никто на нас не смотрит, я аккуратно достал пакет из куртки и под столом передал девушке.
– Я, кстати, Лиза, – забирая пакет и засовывая в рюкзак, представилась девушка.
Я смотрел на нее и не понимал, что я тут делаю. Почему сижу с девушкой, которая могла втянуть меня в большие неприятности. По всем законам здравого смысла я должен прямо в эту секунду встать и молча уйти. Но уходить мне, почему-то, не хотелось. Может, это все бесплатный кофе? Я чувствовал, что она как будто притягивает меня к себе. Наверное, это рана расставания с Мариной начала сочиться. Лиза не была красавицей, самая обычная девушка: черные длинные волосы, невысокого роста, никакой косметики, кроме накрашенных ресниц, что предавало ее лицу естественной красоты, грудь примерно второго размера. Вобщем, как это называют? Типично симпатичная. Вдруг я осознал, что притягивает меня к ней – ее глаза, невероятно искренние, до безумства благородные,зеленые, в которых можно утонуть. Интуиция говорила мне, что все будет хорошо, ей можно довериться. Моя суперспособность быстро влюбляться когда-нибудь приведет меня в могилу.
– Я Артур. А Кто ты? – задал я прямой вопрос.
К этому моменту официант закончил готовить кофе.
– В смысле, кто я? – с удивлением переспросила Лиза, приподняв левую бровь.
– Два растворимых кофе, – крикнул барист за стойкой.
– Я принесу, – вставая, сказала Лиза.
Она взяла кофе и быстро понесла к столику, перебирая пальцы на горячих стаканах.
– В смысле, чем ты занимаешься? – уточнил я, взяв у нее один стакан и отпив.
Многие люди понятия не имеют, кто они такие, и я в том числе. Поэтому большинство в ответ на этот вопрос называют свою профессию, а остальные свою зависимость. Что вполне логично, ведь половину своего времени мы тратим на работу, а вторую половину на восстановление сил после труда, чтобы на следующий день – снова в бой. Высокооплачиваемая работа повышает статус, а ради статуса люди могут сделать многое.
– Я думаю, догадаться не сложно, если взять во внимание содержимое рюкзака, – Она кивнула туда, где стоит рюкзак. – Я работаю в сфере обслуживания.
– А, логично, учитывая ситуацию, которая была час назад. Мне, почему-то всегда в сфере обслуживания попадались какие-то отморозки и быдлота.
Лиза лишь слегка улыбнулась. Неудачная шутка.
– Что в пакете?
– Кокаин. Не самый лучший и не супер дорогой, но приличного качества.
– От кого ты бежала? От недовольных клиентов? – задал я моментально вопрос, утоляя свой интерес, одновременно помешивая ложечкой кофе.
– От отморозков босса. Он кинул меня на деньги, а я его – на товар. Но ты не подумай, я не наркоманка. Правило дилера номер один: не употребляй товар, который продаешь. Я просто пытаюсь заработать на жизнь. А вообще я славная.
– Твой босс с этих краев?
– Тебе лучше не знать таких людей.
Меня все больше удивляла ее искренность. Мне казалось, что на такой работе язык держать нужно за зубами. Да и вообще, так открыто общается с незнакомым человеком...
Дальше расспрашивать было уж как то совсем неприлично. Да и чем меньше знаешь, тем дольше живешь. Лиза уставилась в окно. Я понял, что пора заткнуться.
У меня промелькнула мысль, что все это большая ошибка. Я слишком засиделся и пора сматываться. И вдруг Лиза испуганным голосом прошептала, пригнувшись:
– Ох, черт, они нашли меня!
Взглянув в окно, сквозь скопление людей я увидел на улице двух парней крепкого телосложения в кожаных курточках. Мотая головами по сторонам, они медленно продвигались вдоль вокзала. Не сложно было догадаться, что они кого-то ищут. Ну, точная копия сцены из кино.
– Кто они?
– Отморозки. Нам надо уходить, – сказала она, встав, и надела рюкзак.
– Нам уходить? Я тут ни при чем.
Но Лиза уже не слушала. Спросив у продавца, где черный ход, она схватила меня за руку и потянула к выходу. И вот мы выбрались на улицу и бежим вдоль ларьков к кассам. Я совсем не понимаю ее план, но расспрашивать нет времени, поэтому просто бегу за ней чувствуя себя Робертом Лэнгдоном, которого опять втянули в какую-то передрягу против его воли.
Мы подбежали к кассам. На удивление, очереди не было.
– Два билета на ближайший поезд.
– Ближайший поезд на Киев, отправление через семь минут, – лениво ответила кассирша.
– Отлично, берем.
– Плацкарт или купе?
Лиза на мгновение задумалась, и ответила:
– Купе, пожалуйста.
– Имя и фамилия, медленно и по очереди.
– Говори! – грубо одернула меня Лиза
– Э-э-э...
Растерявшись, я даже забыл, как меня зовут.
– Артур... Артур Боцков, – с трудом выдавил я из себя.
Лиза прислонила свой паспорт к стеклянной перегородке, и кассирша записала ее имя и фамилию. Как не присматривался, но фамилию я так и не увидел.
Купив билеты, что заняло у нас около трех минут, мы побежали на колею №7. Я обернулся проверить, нет ли за нами хвоста, и встретился взглядом с одним из парней, которые нас ищут (вернее, ищут ее, но с этой секунды ищут и меня). Один из них тут же сорвался с места и погнался за нами.
– Беги к вагону, у меня есть план, – сказал я Лизе.
– Будь аккуратнее, – обернувшись, ответила она, и побежала дальше.
Выбежав на колею, я спрятался за углом. Выбора нет, если его не остановить шансов уехать у нас мало. Прячась, я поднял над головой металлическое мусорное ведро, чтобы дать отпор. Готовясь к нападению, я почувствовал, как начал дрожать. Попытался взять себя в руки, не вышло. Из-за старой травмы кисть на правой руке ныла, а преследователь все не выбегал. Живи я в средневековье, рыцарем бы не стал. В момент, когда я решил, что облажался с планом, один из преследователей наконец выбежал на колею. Я тут же двинул его мусорным ведром по затылку. Но, к моему удивлению, он не упал, а лишь пошатнулся. Такой исход я не предвидел. Развернувшись с диким взглядом, он вцепился мне в запястье, но после второго удара ведром все-таки свалился на землю без сознания. Переведя взгляд на платформу, я заметил Лизу, она ждала у входа в вагон, подпрыгивая от волнения и показывая жестом, чтобы я поторапливался. Подбегая к вагону, я машинально взглянул на запястье, где должны были быть часы, и остановился – их не оказалось.
– Ну же, что встал? – нервно спросила Лиза.
– Часов нет. Дорогие были, подарок, – ответил я, посмотрев на парня, лежавшего в начале колеи.
Эти часы на день рождения подарила мне Марина.
– Тебе подсказать время? – теряя терпение, спросила она.
– Нет, – Не понимая сарказма, ответил я.
– Так на какой черт тебе эти часы?
– Не знаю, подар...
– Садись живо в поезд! –приказала Лиза, не дав договорить.
В темном вагоне мы быстро нашли свои места и застелили кровати. Потом мы сидели и смотрели друг на друга, так долго, что мне стало неловко. И я решил, что пора прояснить кое-что.
– Я влип в дерьмо?
– Похоже, что да.
– Понял. Ну, тогда завтра объяснишь, насколько крупное,– вздохнул я и лег на кровать, повернувшись к Лизе спиной. Нужно все обмозговать.
YOU ARE READING
Блуждающий в ней
General FictionКнига «Блуждающий в ней» о молодёжи, которая заблудилась. Парни и девушки слоняются по городам в попытках найти себя. Работают на ненавистных работах, живут в разрухе и спят не с теми половинками. Молодёжь, которая разочарована в людях, стране, усто...