Я попытался сразу же свалить подальше от кафе. Глаза мои на мокром месте, и как бы я ни старался сдержать слезы, они все равно прорывались сквозь веки. Присев на одну из лавочек захудалого двора, я опустил голову и дал волю чувствам. Я плакал, по-настоящему и мне абсолютно все равно, что думают люди. Боль, которая засела у меня внутри, рвалась наружу и единственный способ избавиться от нее – выпустить ее. Все люди, которые были со мной весь прошлый год, предали меня. Для них я лишь расходный материал, лишь неудачник, который займет их место в камере. Меня все кинули. Только начинаешь доверять человеку, как оказывается, что в нем живет Омен. Я сам виноват, поверил какой-то девчонке, влюбился и не заметил, как сел на мель. Я не позволю, чтобы меня упрятали в камеру. Из любого дерьма можно выбраться, если есть план. И, кажется, у меня он уже есть. Каждый получит то, что заслужил. Мне нужно в аэропорт.
Я тут же побежал в метро. Идея засела у меня в голове. Она не продумана до конца, но весьма ясна.
Приехав в аэропорт, я решал, куда брать билет. Мне нужен билет, чтобы сразу дать по пятам, когда дело будет сделано. Выбрал я Россию, странна большая и там хорошо укрыться, ведь с Украиной у них конфликт, но мне все равно. Взял билет я до Санкт-Петербурга, самолет вылетает через четыре часа, времени совсем впритык. Засунув билет запазуху, я сразу же побежал обратно в метро. Если это, правда, что Кирилл сидит в нашей квартире, то все будет намного проще. Часы двигались уже к нулям, скоро метро будет закрыто. В 23:45 я вышел из метро и направился к себе домой. С каждым шагом моя уверенность в плане уменьшалась, очко все сжималось и сжималось, но отступать некуда.
Я поднялся на четвертый этаж и позвонил в дверь. Мне никто не ответил. Это значило, что я облажался. Я начал звонить и звонить без перебоя. Вдруг за дверью послышались шорохи, замок стал двигаться. Дверь открыл какой-то незнакомый мне человек.
– Ты кто, ****ь, такой? – недовольно спросил незнакомец.
– Мне нужен Кирилл,–заглядывая за его плечо, ответил я.
– Кирилл, тут к тебе какой-то дохляк пришел.
Из комнаты я услышал голос Кирилла.
– Кто пришел? –спросил он, выходя в коридор.
Когда Кирилл увидел меня, я заметил, что он удивился моему приходу. Я уверен, он думал, что я поплетусь за Лизой как собачонка. И если бы я не узнал всю правду, так оно и было бы.
– Артур? Открой ему дверь,–приказал Кирилл громиле.
– Здравствуй, –поприветствовал его я и пожал руку.
Общение с ним мне было так же мерзко, как и с Лизой. Люди говорят, что ты их семья, что ты ему как брат и при этом хотят слить тебя в тюрьму. Хорошо, что я не дурак и мне повезло все понять быстро. Хотя нет, дурак.
Если присмотреться и понаблюдать за людьми, то это убогие существа и меня от них воротит. Все эти модные телки и пацыки которые гонятся за трендом: айфоны, тачки, упругие дырки телок и большие *** пацанов. В принципе, в этом нет ничего плохого. Но, сука, какие же они тупые и недалекие! Я с ними не выдерживаю и пятнадцати минут. Есть еще такая прослойка как быдло и реальные пацаны (типа реальные мужики) которым телки не дают, несмотря на всю их крутость. Поэтому они и ссут в уши про компанию пацанов и поиски той самой, хотя на самом деле ущербны и уроды. Список можно продолжать очень долго: ****аболы, задроты, крысы, подлизы и подобные люди – это чума и она убивает всю планету. Я редко встречаю нормальных людей, по-настоящему адекватных. Но и некоторые из них пытаются искусственно отупеть, лишь бы спастись от одиночества. Я представитель всего этого театра, любой человеческий порок сидит глубоко во мне, это как неизлечимая болезнь. Жизнь – полное дерьмо, а люди – грязь. Выпилиться бы, но кишка тонка.
– Кирилл, я нашел Лизу. Я знаю, где она.
– Ты это серьезно? Где же она, говори? –ухватив меня за плечи, с напором спросил Кирилл.
– Она в кафе «Шарат». Она сказала мне, что работает на полицейских.
– И что ты об этом думаешь, Артур?
Я чувствовал его оценивающий взгляд на мне. От моего ответа решалась все: либо меня пристрелят на месте, или же поверят мне.
– Я, пока ехал сюда, подумал вот что. Давай спалим нахуй все кафе. Я договорился с ней встретиться в 02:00. Давай спалим все кафе вместе с ней.
Убедительности в моих словах хватало, чтобы поверить мне, потому что я говорил серьезно.
– Ты уверен в этом, Артур? Назад дороги уже не будет!
– Я иду за тобой до конца, Кирилл. Ненавижу мусоров с детства.
– Тогда, брат, пора браться за дело.
Кирилл сказал громиле по имени Олег позвонить всем и быть в полной боеготовности. Мне нужно было как-то вытравить их из квартиры, чтобы достать улики. Но как, я понятия ни имел, поскольку громила сидел постоянно в зале на диване, а Кирилл мельтешил по квартире. Время шло, а улики как лежали под полом, так и лежат. Теперь время было не на моей стороне. До отправления самолета оставалось три часа, а билет вышел мне в круглую сумму –восемь тысяч, поэтому потерять их я не имел права.
Когда я увидел футболку Лизы на кресле, идея пришла сама собой. Нужно собрать все вещи Лизы и незаметно забрать улики!
Когда Кирилл увидел, что я складываю вещи Лизыв мусорный мешок, он удивился.
– Что ты делаешь? –спросил он меня.
– Я хочу собрать все ее вещи и кинуть в горящее кафе.
– На это нет времени. Люди уже готовы, мы сейчас выезжаем.
Это был мой шанс ухватиться за улики.
– Вы спускайтесь, мне осталось тут всего пару вещей взять и все. Дел на три минуты.
Кирилл смотрел на меня сверлящим взглядом. Возникла небольшая неловкая пауза, а затем он сказал:
– Хорошо, у тебя три минуты, а потом в машину. – И кинул мне ключи от квартиры.
– Я тебя понял.
Кирилл и Олег открыли дверь и начали спускаться вниз. Я выждал секунд двадцать и тут же подполз к тайнику с уликами. Я ощупал доску и наткнулся на впадину. Я подцепил ее и немного дернул вверх, доска подалась без лишних усилий. Под ней лежала папка, в которой находились фотографии и флешка.
Я аккуратно достал содержимое тайника и положил его на пол.
И тут раздался голос, у меня внутри все замерло. Все, конец!
– Я знал, что ты поможешь мне отыскать улики,–вдруг услышал я из коридора.
Там стояли Кирилл и Олег. Этого стоило ожидать, фортуна меня подвела.
– Я знал, что в «Шарате» никого нет, и ты решил наебать меня. Думал, я такой тупой?
– То есть, ты не вызывал людей?
– Нет, конечно!Я же не идиот!
– Ну и хорошо. Хоть свалить смогу, когда с вами покончу.
В руках у них сверкнули ножи, и мне стало уже совсем не по себе. Храбрецом я себя никогда не считал.
– Я сам с ним разберусь,– сказал Кирилл и медленно начал подходить ко мне.
– Давай погорим, я все объясню. Это ведь шутка была,–начал вешать ему лапшу, пытаясь выиграть время.
Похоже, его это только разозлило, и он оказался в трех шагах от меня. Мне ничего не оставалось, кроме как достать из внутреннего кармана пистолет. Я быстро достал его и направил на Кирилла. Он тут же остановился. Видимо, его шокировал тот факт, что у меня оказался пистолет. Это позволило мне снять ствол с предохранителя и нажать на курок. Мне сложно сказать, как это вышло, я лишь услышал четыре выстрела, по два на каждого присутствующего в этой квартире недоброжелателя. Как я с такой точностью выстрелил, я не совсем понимал, но факт остается фактом – Кирилл и Олег рухнули на пол.
Я просидел десять минут в ступоре. Я убил человека! Кровь текла и текла из них и, казалось, что зальет весь пол. Вот теперь меня уже никто не спасет: я – убийца и наркодилер, и только что я лишил полицию возможности раскрыть глобальную сеть наркотрафика в Украине. Ведь Кирилл был далеко не главный в этой игре. Мне ничего не оставалось, как схватить папку с уликами и двинулся к выходу. Я закрыл дверь и побежал вниз по ступенькам.
Нужно такси. Я побежал к центральной улице, где стояли пара машин. Запрыгнув в первое приличное такси, я сказал водителю направляться к «Шарату». Сумму водитель назвал не маленькую, а именно 250 гривен, но в данной ситуации это казалась мизерная сумма. Таксист везет убийцу двух человек, наркоторговца с пистолетом в кармане всего за 250 гривен, дешевле некуда. Боже, что же я творю? Надо довести дело до конца, пока я не осознал что натворил. Где же был мой инстинкт самосохранения и интуиция, когда я пошел по этой тропе? Почему они сработали слишком поздно? Благо, таксист не затыкался и этим помогал мне не съесть себя живьем. Дядя Алим из Афганистана, видимо, очень любит своих пассажиров, особенно тех, кто ему хорошо платит. Он яростно и громко рассказывал о своей жизни и звал к себе в гости. Я уверен, он говорил это каждому, кто ему платил. И также уверен, что к нему в гости так никто и не зашел. Терпеть не могу людей, которые такие добрые и гостеприимные пока у тебя есть деньги. Через двадцать минут его болтовни я оказался около «Шарата». Я сунул ему 250 гривен и сказал подождать немного. «Шарат» работал, как и несколькими часами ранее. Я зашел в кафе, за стойкой стоял все тот же бармен. Лизу в этот раз я даже не выискивал, теперь она представляла для меня только опасность. Я подошел к стойке и положил папку и пистолет.
– Тренировался только зря, – сказал я, чтобы не было вопросов про недостачу пуль.
Бармен одобрительно кивнул, дав понять, что дело сделано, и я могу проваливать, что я и сделал.
Сев в такси, я приказал Алиму направляться в аэропорт. Тот в свою очередь опять начал без умолку трещать про свою родину и как за ней скучает, и что тоже хотел бы улететь. На вопрос, куда я лечу, ответил: в Минск к родственникам. Когда говоришь, что летишь в странную СНГ у людей пропадает множество вопросов, и ты уже не становишься таким интересным. В аэропорт «Борисполь» мы добрались, когда до отправления оставалось сорок минут. Я дал Алиму еще двести гривен и, попрощавшись, вышел из такси. В ответ он крикнул мне:«Алаху Акбар» и уехал прочь.
Всего сорок минут до начала новой жизни!
Мне предоставлен второй шанс и, даст бог, больше я в такую передрягу не попаду.
Впереди мне навстречу идут два охранника. Я растерялся не на шутку, хоть и понимал, что еще никто ничего не должен знать. Конечно же, они лениво прошли мимо меня, но сердце все равно бьется в несколько раз быстрее. Возможно, теперь мне нужно будет всю жизнь скрываться и пугаться каждого представителя закона, и свободно мне больше не жить. Скорее всего, меня будет искать Интерпол. Но я не думаю, что меня найдут. Я улетаю не для того чтобы прожить в комфорте и безопасности. После Санкт-Петербурга я полечу в Сибирь и буду жить вдалеке от цивилизации, наркотиков и людей. Буду ложиться, и вставать рано, охотиться на зверей и читать Торо.
До отправления тридцать минут...
За две минуты я прошел регистрацию. Я забежал в ларек и выбрал книгу в дорогу, приглянулся мне Джек Лондон «Мартин Иден».Возможно, я тоже когда-нибудь напишу книгу, она будет о пороках, любви и правде, о грязной лжи и о робкой надежде. Там будут все люди и все животные, будет весь мир.
До взлета двадцать минут...
Я поднялся по трапу и вошел внутрь самолета, где стюардесса, улыбаясь, указала мне мое место. Интересно, была бы она так добра ко мне, знай, кто я такой?
До отправления десять минут...
Через динамики раздался мужской голос: «Дорогие пассажиры, убедительная просьба занять свои места и пристегнуть ремни безопасности».
Я закинул сумку в багажник и сел, защелкнув ремень.
Две минуты до отправления.
Откинувшись, на спинку сидения, я открыл книгу. На первой же странице написано: «Роман выдающегося американского писателя Джека Лондона о мечте и успехе. Простой моряк, в котором легко узнать самого автора, проходит длинный, полный лишений путь к литературному бессмертию...»
Самолет начал набирать скорость. Я посмотрел в иллюминатор, мы вот-вот оторвемся от земли. Я почувствовал, как самолет начало немного потряхивать(или это потряхивало меня) и через секунду он оказался в воздухе.
Самолет летел, отдаляясь от Киева, и с каждым метром приближал мою жизнь к чистому листу. Я перевел свое внимание обратно на книгу, сделал глубокий вдох и выдох, и продолжил читать: «Он отпер дверь своим ключом и вошел, а следом...»
YOU ARE READING
Блуждающий в ней
General FictionКнига «Блуждающий в ней» о молодёжи, которая заблудилась. Парни и девушки слоняются по городам в попытках найти себя. Работают на ненавистных работах, живут в разрухе и спят не с теми половинками. Молодёжь, которая разочарована в людях, стране, усто...