Выходя из РУВД, я догадывался, что за мной, скорее всего, наблюдают. Оценивают реакцию и поведение, не испугался ли я. Поэтому я, не торопясь, пошел в другую сторону от дома. Лицо горело и пекло. Надеюсь, оно в более-менее сносном состоянии. В данный момент лицо меня не сильно волнует, мне нужно все обдумать и разузнать. Первым делом позвоню Лизе. Она не должна меня обмануть, просто не может. Я боялся, что все, что сказал Малин, правда. Мне нужно увидеть Лизу срочно. Сзади ко мне подъехала «БМВ X6», открылась дверь, и раздался голос:
– Садись быстрее, Артур!
Это был Кирилл.
Как только я сел в машину, она резко тронулась.
– Ты когда вернулся?
– Несколько дней назад, – ответил Кирилл, как-то презрительно глядя на меня.
– Случилось что-то? У тебя вид какой-то обеспокоенный. Кирилл, откуда ты узнал, что я тут?
– Что ты им сказал?
– Ничего не сказал.
– Не ври, – серьезным тоном сказал Кирилл, меня это немного задело.
–Да нечего я им не сказал. Что не видишь, лицо разбили? Они знают про тебя и Лизу. Он сказал, что всех нас закроет.
– Кто сказал?
– Малин.
– Вот сука!
– Он сказал еще, что я... – хотел задать про то, что рассказал Малин, продругих, но Кирилл меня перебил:
– Ладно, тут другая проблема. Лиза куда-то пропала. Не знаешь, где она?
– Пропала? Когда? Подожди, у нас же отпуск. Может, она где-то в другом городе или даже стране?
– Нет, она не уезжала в отпуск. У нее было задание, очень важное. И она куда-то пропала. Это задание может решить все наши проблемы.
– Подожди, ты отправил меня в отпуск, а ее заставил работать и теперь она пропала? Какого ***, Кирилл?
– Ты тут гонор свой не показывай! За нами была слежка, и если бы кто-то не ушел из вас на дно, то все могло обернуться намного хуже. Ты отвел подозрение. Считай это своим заданием. Ты его выполнил, молодец.
– Где она может быть?
– Я не знаю.
– Когда Максим Александрович нас отправлял в отпуск, он на нее как-то странно посмотрел и сказал...– Я запнулся, пытаясь вспомнить дословно, что он сказал.
– ****ь, что он сказал?
–Что бы мы не терялись.
– Не знаешь почему, он так сказал? – настойчиво расспрашивал Кирилл.
– Нет.
– Я обыскал все места, какие я знаю. Хочу, чтобы ты сделал то же самое. Надеюсь, она не сбежала, иначе придётся...
– Слушай, я уверен, мы ее найдем. Видимо, какие-то проблемы на задании случились.
– Все перевернулось с ног на голову. Этот Малин на хвост сел, теперь еще и Лиза пропала. Я довезу тебя до квартиры, возьми там самое необходимое и больше не возвращайся туда. Мусора следят за домом.
Кирилл высадил меня в соседнем дворе. Мы молча пожали друг другу руки и он уехал. Я зашел в дом, не понимая, что происходит, пытаясь разложить в голове все по полочкам, но суть была неясна. Надо сейчас забрать все деньги из дому и найти Лизу. Что-то жопа моя чувствует, что надо спрыгивать с этой игры, потому что засасывать начало меня окончательно уже.
Мне страшно, я не знаю, куда мне идти и что делать. Говорят, что ходить по краю, так сказать, на лезвии ножа – это круто, но никто не говорит, что в любой момент твоя коленка может дрогнуть, и весь твой мешок с костями рухнет вниз.
Я собрал всю свою немногочисленную одежду, забрал из тайника 15 тысяч гривен и, выйдя на улицу, быстрым шагом направился к метро.
Спустившись в метро и купив билет, я катался по веткам примерно три часа, вперед и назад. Я не знал, что делать. Ехать мне некуда, искать Лизу – это как ткнуть пальцем в небо. Поэтому я просто катался и выжидал пока решение придет мне само в голову. Я чувствовал себя абсолютно беспомощным и несчастным, это еще сильнее угнетало меня.
Когда я наконец-то решился выйти из метрополитена, ноги понесли меня в АТБ. Расплатившись за 2,5 литра «Львовского», я поковылял к парку победы Дарница. И вот я сижу на лавочке около пруда и пью из пластикового стакана ледяное пиво. Вновь я один, и у меня гора проблем, и сейчас они посерьезней, чем в прошлый раз. Я остро ощущаю дежавю ситуации. Правильным было бы сейчас уехать на ближайшем поезде домой и попытаться забыть все это. Но я не могу так поступить с Лизой. Мне впервые так страшно. Страшно услышать от нее то же самое, что я слышал от Малина. У меня не укладывается в голове, ведь я открылся ей, а она растопчет меня правдой. Я не буду верить до последнего, и буду считать все бредом, пока не поговорю с ней лично. Ведь я люблю ее! Но как найти Лизу, с чего начать? Я абсолютно не имею понятия. Я стал осознавать только сейчас, что, кроме имени, я больше про нее ничего не знаю. Остается надеяться, что хоть имя настоящее...
YOU ARE READING
Блуждающий в ней
General FictionКнига «Блуждающий в ней» о молодёжи, которая заблудилась. Парни и девушки слоняются по городам в попытках найти себя. Работают на ненавистных работах, живут в разрухе и спят не с теми половинками. Молодёжь, которая разочарована в людях, стране, усто...