ГЛАВА 7

2 0 0
                                    

Вновь мы в Киеве. Первым делом я набрал Кирилла и сказал, что все нормально, мы дома и готовы с ним встретиться. Но этот гений ответил, что не собирается с нами встречаться, а хочет, чтобы мы приехали сегодня в клуб, потому что он устраивает серьезную встречу.
– Блеять, Кирилл, а без этого никак нельзя? – поинтересовался я.
– Никак. Не зли меня, и лучше тебе прийти, придурок, – зло ответил Кирилл и отключился.
– По-моему, он обиделся,–сказал я Лизе.
– Что сказал?
–Чтобы мы поспали и ближе к часу ночи были в клубе.
Меня эта новость совершенно не радует, поскольку я уже достаточно измотан и даже не знаю, какой сегодня день недели. Но я усвоил урок – боссу перечить нежелательно.
Не буду описывать, какими мучениями я вставал с кровати, когда проснулся, и как приводил себя в порядок. Скажу лишь, что с помощью кокаина я стал как новая монета.
Пока у тебя есть деньги, наркотики не вызывают проблем. В какой-то момент ты даже уверен, что у тебя нет зависимости. Ты не замечаешь, как теряешь вес, забывая питаться, и тебе все тяжелее самому вставать с кровати. Но все нормально пока у тебя есть пара купюр в кармане.
– Веди себя прилично, там будут серьезные люди, – нравоучительным голосом сказала Лиза.
– Да, мамочка, – саркастически ответил я.
Я ощущал себя бриллиантом. Наконец-то повод надеть новый костюм.
Войдя в клуб, я увидел невероятно большое количество людей. Как я позже узнал у бармена, сегодня пятница, и все клубы Киева как обычно переполнены. Не очень понимаю, почему именно в клубе Кирилл устроил встречу, но ни мне ему советовать, а то одним сбросом трубки я не отделаюсь. Нас провели к столику, где находился Кирилл и еще человек пятнадцать. Мы заняли места в центре стола. Я чувствую себя совершенно не в своей тарелке, никто мне так мне и не объяснил, что я тут делаю и кто эти люди, но если сказали, что надо прийти – посижу.
Кирилл поднялся со своего места, поблагодарил всех присутствующих, что нашли время прийти.
Я про себя улыбнулся.
– Вас наверняка всех интересует, зачем я вас позвал в этот клуб? – начал Кирилл. – Всему свое время. Я хочу вас познакомить с новыми членами нашей команды, так сказать – это Артур и Лиза.
Мы встали поприветствовались и сели на место.
– Первое, что хочу сказать, прибыль растет как никогда раньше и это заслуга всех здесь присутствующих. Но в то же время из-за нашего успеха меня опять прессует полиция. Малин все пытается накинуть на меня цепи и постоянно спускает на меня собак, поэтому я собираюсь разработать план и нанести ответный удар. Но на это нужно время. Поэтому я улетаю ненадолго, но это ничего не меняет. Работать будем в прежнем режиме, только задания буду давать телефоном или ином другом режиме. Развезем наш нынешний товар и дадим им взбучку. А пока я прошу вести себя тихо и осторожно.
– А какой шанс того, что нас тоже будут прессовать и закроют? – задал вопрос один из присутствующих.
– Мы и так регулярно скармливаем ментам щенков, а им все мало, – сказал другой парень.
Скармливают щенков? Кого это они имеют ввиду?
– Ведь все знают, что у нас крыса завелась, – добавил парень в вельветовом пиджаке, который сидел возле Лизы.
– Я врать не буду, шанс очень большой. У них есть наводки на каждого. Кроме наших новичков. Поэтому на вас, Лиза и Артур, будет положена сверхнагрузка. Они выставляют нас как зло, поскольку им нужен враг, но мы вестники свободы. Наше дело – предоставить выбор, предложить, а выбирают уже люди.
– Что-то меня не воодушевляют сверхнагрузки, – на ухо сказал я Лизе.

После формальной трапезы, все начали расходиться. Чувствовалось некое беспокойство у людей после встречи. Но, решив обо всем позже расспросить у Лизы, я постарался об этом не думать. В голове засела мысль: что за щенки?
Мы жили, не заглядывая вперед и не оглядывались назад. Мы мчались сквозь время, неслись на своем поддержанном «Volkswagenе» по дороге жизни и были уверены, что все будет хорошо. Мы катались по стране, развозя наркоту, и в то же время были свидетелями, писарями поколения NEXT. Люди, которые родились в коммунистической СССР, а живут в демократической Украине. Потерянное поколение. Юнцы, на плечи которых возложили тяжеленный груз. Наша страна так быстро меняться, догоняя остальной мир, что многие перестают понимать, что происходит и сходят с дистанции. Смена ориентиров происходит примерно раз в два-три года. Мы всей странной поголовно пьем, потом поголовно пропагандируем ЗОЖ. Мы сотрудничаем с Россией, потом воюем с ней, повернув свой лик к Западу. Нам надо все попробовать. Слишком долго наш народ держали за дымовой завесой, люди хотят постоянно нового, их аппетит неутолим. Мы же с Лизой – глаза этого безумия, свидетели сезонной перезагрузки.
– Что за сверхнагрузка? – выходя из клуба, спросил я.
– Он имеет ввиду, что договор об одной большой партии перестал действовать. Теперь мы работаем на него по собственному желанию.
– Откуда ты знаешь?
– Я у него спросила, перед уходом.
– То есть, я могу уйти, если захочу?
– Именно.
– Прямо сейчас?
– Да.
– Так давай сваливать отсюда, –предложил я.
– Да ты псих! Лучше работы не найти!
– Возможно, но мне уже тошно от этих наркотиков.
– А ты попробуй не жрать их постоянно, а только продавать.
– Интересная мысль.
Я не хочу уходить, не сейчас уж точно. Но надо показать всем видом, что я против. Кажется, я пытаюсь сам себе врать, как будто у меня нет выбора, но выбор есть. Выбор всегда есть.
Когда мы вернулись из Харькова, Кирилл через два дня отправил нас в Полтаву. Были разные города, но одинаковый сюжет. Я не чувствовал страха и стыда, на серьезные проблемы я еще ни разу не натыкался, что начинало меня удивлять. Все происходит как будто в фильме. Я– счастливчик, судьба преподнесла мне подарок, считал я и не подозревал, что ждет меня впереди. Мы слонялись по стране, продавая наркотики, абсолютно разных видов и в то же время сами все это время триповали. Я все больше загонял себя в наркотические трансы. Мы с головой ушли в мир наркотиков, бухла и секса. Со временем я начал терять память и смысл всего этого происходящего. Людей, которые вокруг нас крутились, я стал считать ненастоящими, поскольку я узнавал их имя в адекватном состоянии, но разговаривал с ними уже в упоротом виде, поэтому утром от знакомства фактически оставалось только имя. Из-за слишком большой скорости пустота внутри меня росла все больше, я доверял только Лизе и поэтому все больше хотел остаться с ней наедине, пытался заполнить чем-то отчаяние. Но наркотики и дорога держали меня крепко и не отпускали. Все меньше времени я находился в адекватном состоянии. Я слишком устал, слишком зол, слишком мало, слишком много, слишком, слишком, слишком...
Жизнь наша превратилась в молотобойку. Глядя на Лизу, я чувствовал, что она испытывает то же, что и я. Наш 25-летний шарм пропал, мы стали похожи на двух торчков. Наркотики теперь вгоняли в депрессию. Мы стали приглядывать друг за другом и думать, как это остановить. Секс с девушками, лица которых ты даже не помнишь, начал меня пугать. Мы шугались из стороны, в сторону, ища за что зацепиться, но бездна затягивала и не щадила нас.
И вот, сидя в Сумах на квартире, я принял две марки и залип, думая что делать и как мне удержаться на плаву. И сразу мне пришла в голову мысль совершенно идеальная, как мне тогда казалась. Я понял, что люблю Лизу и нам надо быть вместе. Только так мы выживем и вместе пройдем через всю эту грязь. Подрываясь на ноги, я во весь голос кричу:
– Лиза, ты где? Я люблю тебя!
Мотая головой как ошпаренный, я искал ее глазами, переступал через людей, которые спали на полу, а некоторые, кто слышал мои вопли, хватались за животы. Я вбежал в комнату, крича признание в любви:
– Лиза, я люблю тебя! Я все понял, нам надо...
То, что я увидел, открыв дверь, меня удивило. Я увидел голого мужика, а под ним лежала Лиза.
Но меня это не остановило. Я встал и столкнул незнакомца с кровати, скинув на пол. Я начал объяснять Лизе, как нам вырваться отсюда, спрыгнуть с иглы.
– ****ь, Лиз, я все понял! Я разработал план! Я знаю, что нам нужно! – Сам я чувствовал, что говорю очень медленно, но никак не мог ускорится.
– Боже, Артур, я нехуя не понимаю! Что ты принял? – возмущенно ответила Лиза.
– Нет, ты не понимаешь. Я люблю тебя! Мы должны быть вместе! Вдво-о-оем мы спасемся и вырвемся из этого дикого трипа.
Язык начал все сильнее неметь, и я почувствовал, как слюни стали литься по подбородку.
– Зайка, это все так мило. Ты мне нравишься, но ты не видишь с кем я?
– С кем? – тупо отвечаю я. – Я его не знаю. Знакомый, да? Он один из наших да?
– Нет, Артур, понимаешь?
–Эм-м, не совсем.
– Артур, включи голову. Что ты там принимал, пока меня не было? Я с парнем, я хочу с ним трахнутся. Съебись нахуй! – не выдержав, крикнула Лиза.
– Ну и что? А как же секс со мной? Он же что-то значил?
– Это была случайность. Минутная слабость.
– Я люблю тебя! Мы созданы друг для друга! – как идиот повторял я.
– Артур, я не понимаю. Ты из-за наркоты, по-моему, совсем крышу потерял. Тебе надо отдохнуть. И принимать теперь ты будешь только под моим присмотром.
– Если этот пидор – проблема, я сейчас ее решу!
Понятия не имею, откуда взялся у меня нож в кармане. Я раскрыл нож и начал идти на парня. Его глаза округлились, и он в ужасе стал отползать назад и повторять:
– Лиза, угомони его! Лиза угомони его!..
– Артур, посмотри на меня,–сказала Лиза.
Я обернулся и пошел с ножом на нее.
– То есть, трахатся тебе со мной не понравилось? –спросил я.
– Нет, ты не так понял. Дело тут вовсе не в тебе, – поднимая руки, ответила Лиза.
– Может, есть шанс?
– Это невозможно. Артур, милый, успокойся.
– Хм, очень жаль.
– Я понимаю. Давай завтра поговорим. Завтра все обсудим.
– А если я скажу, что люблю тебя?
– Это нечего не изменит, к сожалению.
– Все это очень ***во, Лиза. Нам обоим скоро крышка.
Я спрятал нож в карман и вышел из комнаты, закрыв дверь. В квартире стояла мертвая тиши, никто не решался даже пошевельнуться. Я зашел в ванную, умылся, лег в нее и заснул.

Блуждающий в нейWhere stories live. Discover now