Солнце сквозь занавески светило в лицо, показывая, что пора просыпаться. Я лежал в кровати и боялся ни то что голову поднять, а даже глаза открыть. Тем самым я отсрочивал приход головной боли. Но чем дольше я лежал, тем хуже мне становилось. И я понял, что приход неизбежен. Я открыл глаза, и боль яростно набросилась на меня. Я схватился за голову, сжал крепко глаза и отвернулся к стене.
С кровати я встал спустя минут сорок и сразу рванул в толчок. Лиза разогрела на плите макароны с сосисками, уже слегка обветрившимися. Во рту помойка. Струдом заполнив желудок едой и собрав шмотки, мы выселились из хостела и сразу двинулись к парню, который должен был купить у нас этот проклятый пакет. Поскольку мы истратили все деньги, медленно и неуверенно двинулись пешком к станции «Олимпийская». Посмотрев по «гугл-карте» маршрут, я понял что это «фиаско братан». 14 ****ых километров шагать!
Спустя три с половиной часа рвотных позывов и нескольких забегов в туалет в кафе (из большинства меня выгоняли), мы добрались до пункта назначения. Лиза достала телефон и позвонила парню по имени Кирилл. После формальных «привет», она сказала ему, что уже на месте.
– Через пятнадцать минут приедет машина, нас заберет, – поведала Лиза, положив трубку.
– Лучше бы они нас с хостела забрали.
Через пятнадцать минут действительно приехала машина «БМВ Х5».
– Пунктуальный криминальный мир, – сказал я.
– Название для нового сериала, – подметила Лиза.
Сев в машину, я сразу почувствовал, что они не рады моему присутствию, но я радовался еще меньше. Я вообще еще в шоке и не могу поверить до конца, что это реальность. Я постоянно задаюсь вопросом: «А по-настоящему ли все происходит? Это я смог все бросить и уехать? Я дальше соседнего города редко выезжал, да и то лишь по работе. Все это какое-то безумие». И вот только сейчас шок начинает проходить и на меня постепенно накатывает страх.
Двое громил без всяких расспросов повезли нас к парню по имени Кирилл. Ехать оказалось совсем ничего, и через несколько минут мы уже стояли у входа в подъезд. Зачем понты с машиной, я так и не понял, если пешком тут идти 15 минут. Неверное для того, что бы посмотреть на нас.
–Четвертый этаж, квартира 56, – сказал сидящий за рулем парень.
Поднявшись на четвертый этаж, мы нажали на кнопку звонка. Дверь открыл человек. Это, видимо, и есть Кирилл. Сразу стало ясно, что Лиза с ним в очень хороших отношениях, поскольку они обнялись и разговаривали как старые друзья.
– Давно не виделись, – сказал радостно Кирилл.
– Да, давненько, –ответила Лиза, и они оба рассмеялись.
Он взял Лизу за руку и провел в комнату, оставив меня на пороге.
«Мда, обхохочешься!»– подумал я и вошел в комнату.
Пока Лиза и Кирилл обменивались любезностями, я осматривал квартиру. Однокомнатная обычная и дешевая квартирка (если можно назвать киевские квартиры дешевыми). Видно было, что тут никто не живет. Белые стены без обоев, старая мебель, советский телевизор и никаких вещей. Не думаю, что люди с деньгами и таким образом жизни будут обитать в такой халупе. Квартира, скорее всего, съемная, мечта для арендодателя – платят и не живут. Кириллу на вид около сорока лет, мужчина крепкого телосложения и хмурого выражения лица. Наверняка это помогало ему решать серьезные проблемы и держать всех под своим контролем. Мутный тип.
– Ты по телефону сказала, у тебя есть, что мне предложить.
– Да, есть.
–Ну показывай.
Лиза достала из рюкзака пакет с кокаином и отдала ему.
– Опять встряла в неприятности?— с горечью спросил он.
– Ты же знаешь, что он мудак, – ответила Лиза.
– Я не буду это покупать. Дополнительные проблемы из-за этого маленького пакетика мне не нужны.
Маленький пакетик? Да тут же килограмма два! Хватит, чтобы устроить передозировку в целом клубе в пятничный вечер.
– Это принадлежит мне. Он обманул меня и не заплатил мою долю, уже в который раз.
Я стоял возле Лизы и молча наблюдал за их диалогом, пытаясь предугадать развязку и слушая дополнительную информацию о Лизе. Говорили они совершенно открыто, наверное, даже забыв, что я стою рядом.
– Послушай, ты приехала сюда, что бы переложить свои проблемы на меня? Мы с тобой старые друзья, так зачем ты меня подставляешь?
– Я пришла к тебе, Кирилл, потому что мне больше не к кому обратится. Мне нужно это куда-то деть. У меня совсем нет денег и жилья. Обратно я не вернусь, там мне делать нечего.
«Мои мысли вслух сказала», – подумал я.
Наступило молчание, Кирилл явно обдумывал, что делать. Он посмотрел в окно, а потом уставился на меня, видимо, вспомнив, что нас трое.
– А что это за парень? – тыча в меня пальцем, спросил Кирилл.
– Это друг мой. Я его с детства знаю. Ему можно доверять.Теперь работаю с ним.
Я удивленно уставился на нее.
Кирилл откинулся на спинку дивана, анализируя ситуацию. Просидев примерно минуту, он предложил решение проблемы:
– Хорошо, у меня есть для вас деловое предложение. Я решу вашу проблему, но при одном условии. Вы двое будете работать на меня. Я недавно получил ахринительно большую партию товара и у меня нехватка людей. Мне нужно развести все это в разные города определенным людям, a сроки поджимают. Улавливаете мысль?
Мы кивнули.
– Полиция следит за мной и моими людьми очень пристально, поэтому мы не светимся особо. Этот Малин лезет во все щели, поэтому новые люди будут работать намного эффективнее. Лиза, ты же знаешь, как тяжело найти надежных партнеров. Нужен профессионал, как ты, и тебе нужен будет помощник – человек, которому ты доверяешь. На эту роль идеально подойдет твой друг.
– Артур, – представился я.
– Что ты сказал? –переспросил Кирилл.
– Меня зовут Артур, – повторил я.
–Твой друг Артур, – добавил он.
Не вовремя было. Зачем я это сказал, сам не знаю.
– Мы согласны, – ответила Лиза и продолжила. – Нам надо, где-то жить и есть.
«Мы согласны? – возмутился я про себя. – Ну не знаю, как на счет мы».
– Конечно, вы согласны. У вас выбора нет. Я выделю вам 25 тысяч сейчас на еду и на остальное. Этого вам хватит на время.Потом буду платить за работу.
– Хорошо.
– 25 штук? Непло-о-охо, – Вырвалось у меня.
Лиза с Кириллом уставились на меня, как на идиота.
– Ты слишком впечатлительный, это не хорошо,– серьезным тоном произнес Кирилл.
– Не хорошо. Я понял, – быстро произнес я.
– Ну, тогда по рукам. Вас довезут до квартиры и на месте дадут деньги и ключи.
– Спасибо, что выручил нас, – обнимая, поблагодарила Лиза.
– Рад помочь друзьям. Будьте на связи.
Мне казалось, что он сам должен сказать спасибо, а не мы ему. Получил пакет наркоты по дешевке, двух работников, которые никуда не денутся, и мы говорим спасибо. Но, видимо, я чего-то не понимаю. Наверное, это гарантия за то, что нас не порежут. И мы получили 25 штук, вот так просто. Когда я выходил из квартиры, все равно чувствовал, что нас наебали, но еще пока не понял где.
Когда мы подъехали к квартире, нам вручили каждому по старенькому телефону, ключи и пакет с деньгами. Громилы сказали, что с нами свяжутся, и чтобы мы обустраивались на новом месте. Квартиру нам выделили что надо, очень даже пригодную для жилья, ничего лишнего, даже «SonyPlayStation 4» есть, я сразу обратил на это внимание. Квартира полностью подготовленная для жильцов, как будто только вчера здесь еще кто-то жил. Интересно, она тоже съемная? Однокомнатная, но в то же время весьма просторная.
– По-моему, квартира – что надо. И работу сразу нашли, – сказала Лиза.
– Это точно. Ведь мы согласны, ты сказала?
– А ты не согласен?
– Незнаю. Но надо было спросить мое мнение.
– Успокойся. Мы получили 25 штук, вот так просто.
– Совершенно не просто.
Я вспомнил, что хотел у нее спросить, но не мог по причине присутствия посторонних людей.
– Почему ты сказала им, что я друг детства, ведь мы знакомы не больше двух дней?
– То, что ты сделал для меня, достаточно, чтобы назвать тебя другом. И кстати, вот теперь ты можешь уйти в любой момент. Если хочешь.
– Не хочу, – ответил я.
– Я тоже, – посмотрев мне в глаза, сказала Лиза.
Началось неловкое молчание, и чтобы от него избавиться я предложил:
– Пошли гулять по городу?
– Отметим, сделку.
– Меня как раз похмелье мучает, – добавил я.
Мы гуляли по Киеву до глубокой ночи, пили разного вида крепкие и не очень напитки и получали удовольствие от жизни. В такие моменты время останавливается, и ты становишься чем-то более значимым, нежели человек. Вечность овладевает твоим разумом, открывая горизонты ранее не видимые. И вдруг осознаешь, что ты живой, по-настоящему.
Я верил ей, сам даже не знаю почему, а она верила мне. Мы разговаривали обо всем на свете, спорили, смеялись и грустили. Мы поехали к Дворцу Спорта. Я никак не мог осознать, что я без пяти минут наркоторговец и отчетливо понимал, что заработать большие деньги не составляет особого труда, нужно лишь быть осторожным и не терять голову. Я не понимал еще, что меня ждет впереди, и сколько подводных камней я не усмотрел, но сейчас все было прекрасно. Спустя, некоторое время мы уже стояли в очереди на концерт, к нам приехал Sting. Теперь я понимаю, почему криминальным особам тяжело уйти в сторону – наркоманы подсаживаются на твои наркотики, а ты на их деньги. На легкие деньги подсаживаешься быстрее, чем на вещества.
Ближе к утру, мы вызвали такси, которое привезло нас домой, по дороге заехав в магазин, где мы купили два пака портвейна, хотя я уже был в дрова. Пока Лиза пошла на кухню приготовить еду, я задумался над тем, что, может быть, этот поворот в моей судьбе будет успешным. Ведь не все бандиты плохо заканчивают. Ведь все пока хорошо. Даже очень.
Я сидел в раздумьях, пил портвейн и ждал Лизу.
– О чем задумался ковбой? – спросила она, заходя в комнату с кастрюлей гречки вперемешку с сосисочками.
– Вот думаю, гей я или нет, – ответил я первое, что в голову пришло, и принялся за гречку.
– Серьезно? Хм, и что надумал?
Я поведал ей свою теорию размышлений и догадок, которую выдумывал на ходу. Она слушала внимательно. Но, когда я закончил, она задала вопрос, который немного удивил:
–Может, сейчас и проверим?
Лиза подошла ко мне и поцеловала, повалив на кровать. Губы у нее оказались мягкие и нежные. Я снял с нее верх, обнажив тем самым ее грудь, и принялся языком ласкать соски, из-за чего они встали. Дальше я принялся за низ. Благодаря коллаборации, мы оба оказались нагими и, положив ее на спину в миссионерской позиции, я вошел в нее. Щель оказалась узкой, а жопа упругой. Знаете эту методику: чтобы быстро не кончить, надо думать о мерзких вещах – о расчленение, трупах и остальной чернухе. Не знаю как вы, но я считаю это полным дерьмом. Секс – одно из самых приятных вещей в мире и, если в эти считанные минуты наслаждения ты визуализируешь дохлую кошку – ты полный кретин. Моя методика заключается в следующем: если чувствуешь, что через пару толчков можешь кончить, резко высовывай и, пока член немного приостынет, займись ее телом, поласкай, покусай и так далее, а потом дальше за работу. Не знаю, зачем я вам это сказал. Может, после прочтения кто-то позвонит мне и скажет: «Дружище, да ты просто мудень. Надо делать по-другому», и тогда этот абзац окупит себя.
Утром, когда я проснулся, ее уже в кровати не было.
YOU ARE READING
Блуждающий в ней
General FictionКнига «Блуждающий в ней» о молодёжи, которая заблудилась. Парни и девушки слоняются по городам в попытках найти себя. Работают на ненавистных работах, живут в разрухе и спят не с теми половинками. Молодёжь, которая разочарована в людях, стране, усто...