ГЛАВА 5

1 0 0
                                    

Мы провели четыре прекрасных дня. Купили одежду, обувь и всякое ненужное барахло в дом, лазили бесцельно по городу, пили спиртное и играли в PlayStation. Денег у нас было достаточно, экономить не имело смысла. К вечеру четвертого дня у нас осталось три тысячи. Зачем деньги вообще нужны, если их не тратить? Это думал я, тот, кто всего несколько дней назад экономил на всем. Вот так быстро произошел подмен ценностей, а я и не заметил.
На пятый день нас разбудил телефонный звонок. Лиза встала и подошла к телефону.
– Алло... через два часа будем, – сказала она сонным голосом и положила трубку.
– Кто это? – спросил я.
Когда я приподнял голову, она запульсировала так, как будто горилла лупила по ней кулаками.
– Это насчет работы. Поднимай свою задницу и собирайся, нас ждут.
Через два часа мы зашли в квартиру, в которой были пять дней назад. В ней нас уже ждал Кирилл и два его помощника. Мы сели на диван, и нас ввели в курс дела.
– У нас есть большая партия товара. Нужно, чтобы вы доставили наркоту в разные города. Первый – Одесса, дальше будем смотреть, как пойдет, – сказал один из помощников.
– Как мы будем доставлять товар? – поинтересовался я.
– На машине. Она припаркована возле дома. Вам нужно только доставить товар, деньги забирать не нужно. Товар находится в потайном багажнике. Думаю, Лиза должна знать, где он находиться, – продолжил Кирилл.
Лиза кивнула.
Открыв шкаф, Кирилл достал оттуда конверт и протянул его мне, я же в свою очередь, передал Лизе.
– Тут собрана вся нужная для вас информация о получателе товара.
– Какие сроки доставки? – спросила Лиза, пряча конверт во внутренний карман.
– 24 часа.
– Много еще, блять, у вас вопросов, а то я уже заебался вас слушать? – не выдержал второй помощник, самый мелкий из них.
Наступила тишина. Мне все это было безразлично, я пытался прогнать похмелье и гориллу, которая все еще лупила мне по голове.
– Отлично.
Кирилл посмотрел на нас и со всей серьезностью сказал:
–Налажаешь, пристрелю! Понял?
– Да... понял, – растерявшись, ответил я.
Вдруг Кирилл начал смеяться во весь голос:
– Ладно, не парься. Люблю с новичков угорать.
– Да уж, веселое занятие, – промямлил я.
– Проваливайте уже, – сказал Кирилл, кидая мне ключи от машины.
На улице нас ждал «VolkswagenGolf II» черного цвета, пошарпанный весь уже. На вопрос, доедим ли мы на нем хотя бы до ближайшего города, Лиза ответила лишь:
– Главное, что неприметная.
Я сел за руль, нашел единственный диск, альбом «Wu-tang» «The W» и завел колымагу. На удивление, меня совсем не угнетало то, что у нас в машине были килограммы наркоты. Даже не представлял, сколько ее там. Дорога выветривала дурные мысли. Когда выехали из города, Лиза подожгла косяк, затянулась и передала мне.
– Ты что, не нормальная, а вдруг ДПС на пути остановит? Это будет конец.
– Да, ты прав, тебе нельзя,–ответила Лиза и затянулась еще раз.
– А я смогу потом машину-то вести?
– Ну, вот и посмотрим.
Я взял косяк и затянулся. Спустя мгновение я уже на всю машину орал: «MC Conditioner, you could never say this boy's a amateur».
Меня вдохновляла опасность. Мысль, что я делаю что-то незаконное и я часть чего-то не обычного провоцировала меня делать безумные и неосмотрительные вещи.
Мы смеялись, подпевали Wu и курили, курили, курили. В таком режиме мы держали путь на Одессу все восемь часов, посменно садясь за руль. Не понимаю, как я это выдержал, но, к счастью, доехал. Удивительно было то, что за весь путь я не заметил ни одного поста ДПС, даже полицейской машины не видел. Наверное, это божий промысел. И я часто так думал, пока однажды мы не попались. Но об этом позже.
Подъезжая к городу, мы раскрыли конверт с информацией о покупателе. Все, что написано на белом листе, это номер телефона и кодовое слово. Когда трава окончательно отпустила, Лиза набрала номер, поставив на громкую связь, и сказала незнакомому парню:
– Твой друг передает привет.
Это было ключевое слово. Забавно, кто-то явно пересмотрел фильмов.
– Клуб «Wiz», охране скажете к Сергею, – ответил незнакомец и тут же сбросил.
– Что это за херовые кодовые слова и все остальное? Играем в Джеймса Бонда?
– Когда боишься попасть за решетку, и на кирпичном разговаривать будешь.
В Одессе я был впервые, поэтому, когда ехал по городу, был немного растерян. Хоть мы и ехали к клубу строго по GPS, но улицы в городе необычно узенькие, а кое-где и вовсе одностороннее движение, поэтому мне казалось, что мы постоянно сворачиваем не туда. На дорогу смотреть в Одессе совершенно не хочется, архитектура просто шикарна. Не зря говорят Одесса –мама.
– Мы должны здесь остаться хотя бы еще на один день, – сказала Лиза.
– Ты читаешь мои мысли. Но сначала дело.
– Какой ты серьезный стал.
– Не хочу, чтобы меня пристрелили.
Как только мы подъехали к стоянке клуба, к нам сразу подбежал охранник достаточно внушительных размеров.
– К кому приехали? – спросил громила, наклонившись к окошку, чуть ли не засовывая морду в салон.
– К Сергею.
Охранник отошел, махнув рукой, дав знак другому быку открывать ворота. Только заехали на стоянку, даже не успели выйти с авто, увидели, что к нам уже приближаются три человека.
– Я вижу, у Кирилла люди работают пунктуальные, – сказал человек, что шел в центре, пожимая мне руку.
– Надо работать хорошо или никак, – ответил я.
– Тут я с тобой согласен, парень, – сказал Сергей (а это оказался именно он) и продолжил: – Я так понял, вы привезли мне гостинцев?
– Именно. Доставка из Киева, – сказала Лиза, доставая коробку из потайного багажника.
Как оказалось, потайной багажник вовсе не потайной, он находился под основным багажником вот и весь секрет. Да уж, от ментов такой секрет не утаишь.
Когда Сергей начал открывать коробку, очко мое немного сжалось. Ведь мы не проверяли, что в ней. Может, там сахар?..Но, к счастью, все оказалось в порядке. После проверки коробки Сергей пригласил нас зайти сегодня вечером в клуб. Конечно же, мы согласились, ведь мы изначально планировали задержаться в Одессе на день, да и отказывать серьезным людям как минимум неудобно, а как максимум стремно.
– Конечно, мы придем. Но проблема в том, что нам негде остановиться, – сказал я.
– Так это и не проблема вовсе. Остановитесь у Миши, там у него всегда полно народу, – ответил Сергей, тыкая на парня справа.
– Да, без проблем, можете хоть на неделю там оставаться, – подтвердил Миша.
Мы пожали Сергею руку, и он покинул нас, оставив на попечение Миши.
– И так, как вы уже догадались я – Миша.
– Я Лиза, а это Артур, – ответила Лиза, показывая на меня.
– Ну что, тогда поехали ко мне. Повисим у меня, а вечером в клуб.
– Отличная идея.
Миша был примерно одного с нами возраста. Темные волосы свисали с плеч, ухожены, черного цвета. Весьма смазливый, девочки таких любят. В тюрьме тоже таких любят (хотя, в тюрьме, наверное, всех любят). Среднего роста, управляет барыгами в клубе и практикует медитацию. Это все, что я у него успел узнать, пока мы ехали в его квартиру. В жилище и вправду находилось предостаточно людей, по большей части они все уже торчали. Люди занимались своими делами. Женщины, которые были в адекватном состоянии что-то делать, готовили еду, кто-то залипал в телевизор, а кто-то спал. Это не был наркопритон или что-то в этом роде. Люди обычно одеты и непохожи наотбросов и бомжей, потерянных для общества. Сюда просто приходят тусоваться и уходят дальше в свои жизни. Такие места просто обязаны существовать, чтобы можно было просто уйти от своих проблем на время и разобраться в себе, ну и конечно упороться нормально.
Меня такие места не интересуют, я больше люблю пить, чем курить или нюхать, и делать я это люблю в одиночестве. Я где-то слышал такую фразу: «Алкоголизм – это одиночный спорт» и в этом я полностью согласен.
– Садитесь, где вам удобно. Только не заходите в соседнюю комнату, – предупредил Миша, показывая на закрытую дверь. – Она только для потрахушек.
–Оу, полезная комната, – заметил я.
– Есть не хотите?
– Нет, спасибо,–ответила Лиза, осматривая квартиру, видимо, подумав, что пользоваться находящийся тут посудой небезопасно. И в этом я был с ней полностью солидарен.
– А курнуть?
– Это всегда можно, – согласилась она.
Курить мне на самом деле не хотелось, но если уж предлагают, то можно – гулять так, гулять! Миша достал из пачки три косяка, протянул нам два, а один оставил себе. Подкурив бланд, он вставил в телевизор флешку и включил музыку. Первое, что начало играть, песня «ATL» – «Яма». Затем Миша сел возле нас на край кровати и, затянувшись, сказал:
– Черт, наконец-то я смог достать нормальную траву.
Трава действительно, на мой весьма неопытный взгляд, была хорошего сорта. Видимо, стоила она больших денег, поскольку, сделав первую тягу, я сразу почувствовал всеохватывающую силу природы. После долгой поездки из Киева в Одессу, покурить хорошей травы и расслабиться, это было именно то, что надо, особенно если учесть, что курили всю дорогу. Мне же хотелось просто поспать.
– Да, трава отличная, – согласилась Лиза.
– Как ты живешь здесь? Ты не устаешь от всех этих людей? – поинтересовался я.
– Иногда бывает, но я уже привык. По сути, если я захочу, останусь один, даже если тут будет много народу. Понимаешь о чем я?
– Наверное.
А из колонок звучали строчки:
«Дарвин с пацанами неправильно объясняли:
Тут эволюция от человека к обезьяне»
Миша затянулся и продолжил:
– Пока ты молод, лучше не оставаться одному, пока есть возможность, с одиночеством ты сможешь и в старости провести время.
– Согласен, время никого не щадит, – подтвердила Лиза и затянулась.
– Тут дела не во времени, а в мире, в котором мы живем, – начал Миша. – Люди постоянно экономят, причем на себе, на своей никчемной жизни. Нас вынуждают, есть дешевую пищу, пить отвратительное пойло и жить в убогих квартирах. Черт, мы даже упороться нормальной наркотой не можем! Даже не потому, что нет денег, а потому, что этого дерьма тут просто нет, его недостать. Зато рыжухи и спайса навалом, травись и дохни. Так с нас еще и требуют соблюдать законы и слушать совесть. Но когда я хочу есть, мне не до морали. Это – пирамида Маслоу, и нечего более.
–Законы сдерживают психов, немного, – вклинился я.
– Если человек выпрыгивает из окна под спайсам, считаю это божиим промыслом.
– АТБ даже марку свою сделала «Своя линия» и производит товары первой необходимости непонятно из чего. Но зато цена в три раза дешевле. Но ведь люди хотя бы со средним достатком этого уже есть не будут, но будет рядовой студент. Вот так и получается, что к двадцати пяти годам ты выпускаешься из университета с плохим здоровьем и подпорченной внешностью. Ты стал слаб, а соответственно легко управляем, – добавила Лиза.
– Эта жизнь – дерьмо, тут спору нет. Но мне она нравится, в ней есть какой-то стиль, романтика, – решив подытожить размышления, чтобы перевести разговор в более позитивное русло, сказал я.
Так мы и просидели весь вечер, разговаривая и куря под разносортную музыку, среди незнакомых людей, которые нас даже не замечали и которых не замечали мы. Последний час мы сидели втроем и просто молча, залипали, погрузившись в свое личное. Иногда каждый из нас «гыкал» (это когда тебе, вроде, смешно, но смеяться ты не в состоянии). Не знаю, о чем грузились другие, но у меня засела в голове мысль: насколько же должно быть отчаяние, что бы в раннем возрасте выпялиться из жизни? И храбрый ли он или трусливый в этом случае?
Неизвестно, сколько бы все это продлилось, если б Миша не поймал бэд трип. Он просто резко встал, кинул стул в зеркало и начал кричать что-то невнятное. Люди, которые там находились, попытались его угомонить, но выходило у них это не очень удачно.
– Ах вы ж заговорщики! Вы подставили меня! – со злостью, пытаясь вырваться, кричал Миша.
На этом моменте мы с Лизой поняли, что надо делать ноги. Под общий шумок мы незаметно вышли из квартиры и сели в машину. Настало время решать, что делать дальше.
– Нас позвали в клуб, помнишь? Поедем туда? – спросила Лиза.
– На меня напала апатия, я в клуб не поеду. Могу тебя отвести, если хочешь, – предложил я.
– У меня тоже нет никакого настроения, туда ехать. Но что тогда делать?
– Поехали обратно в Киев. Я хочу домой.
– А ты выдержишь? Ты не спал уже сутки!
– По дороге купим кофе и тогда часов 12 еще продержусь.
– Ну, тогда домой.
Ехать на отходниках в тишине домой куда приятней, чем торчать там с «заговорщиками». Главное, не заснуть по дороге и не лупанутся в столб.
С Одессой покончено, неплохой город.

Блуждающий в нейWhere stories live. Discover now