Видимо, мое выражение лица имело настолько печальный вид, что девушка, раздававшая флаера, решила подойти.
– Не грустите, молодой человек, – улыбнувшись, сказала она и протянула открытку.
– Постараюсь. Спасибо,– Не взглянув на открытку, я положил ее во внутренний карман.
– С ней все хорошо. Она вас ждет.
Я моментально поднял голову.
– Что ты сказала?
– Она просила передать, что с ней все хорошо.
– Кто она? – повышая голос, спросил я.
– Лиза, глупыш. Прочитай открытку.
С этими словами она удалилась прочь. Я достал открытку из внутреннего кармана, на ней красовался Киев. Перевернув открытку, я увидел надпись, знакомым почерком:
«Артур в 22:00 в кафе "Шарат", без опозданий. Лиза»
Перечитав открытку еще раз, я посмотрел по сторонам, но девушки с флаерами, конечно, уже нигде не было. Наконец-то удача повернулась ко мне лицом. Я достал телефон и в «гугле» нашел, как добраться до кафе «Шарат». Времени осталось как раз впритык. Лиза всегда дает ровно столько времени, сколько нужно, и ни минуты больше.
Через 30 минут, доехав на метро, я стоял уже возле кафе. И только возле кафе я понял, что если ее там не окажется, то меня там может ждать кто угодно, и я буду явно не в выигрышном положении. И почему я об этом только сейчас подумал? Я решил долго не мучить свой мозг и зашел в «Шарат».
В «Шарате» я даже не осмотрелся по сторонам, сразу же уставился на столики, выискивая Лизу. Поскольку посетителей была всего дюжина, удалось это за секунду. Увидев меня, Лиза сразу же сорвалась с места, помчалась ко мне и мы обнялись. Время замерло. Я готов стоять так вечность. Я чувствовал по ее объятиям, как она скучала по мне, и был счастлив, поскольку я испытывал те же чувства. У меня множество вопросов и мне нужны ответы, но я готов подождать.
Лиза, как будто прочитав мои мысли, сразу же сказала:
– У тебя наверняка есть вопросы? Я готова на них ответить. Пошли, сядем.
Взяв за руку, Лиза повела меня за столик. Там сидела девушка, которая давала мне открытку в парке. Она кивнула мне, улыбнувшись.
– Это Оля. Моя подруга, она мне помогает.
–А я помочь не мог? – с удивлением спросил я.
–К сожалению тога нет, а сейчас можешь.
У меня складывается ощущение, что я вернулся во времена, когда только познакомился с Лизой. Она втянула меня в какое-то дерьмо и свалила, потом кафе и море вопросов. Все идет по кругу, и самым тупым оказываюсь тут я. Меня это раздражает.
– Лиза, что происходит? Все было хорошо, ****ь, когда я уходил в отпуск! Оказалось, ты не была в отпуске, ты работала... – я начинал разгоняться, вопросы все возникали и возникали один за другим.
– Стоп, стоп, хватит! –остановила меня Лиза. – Я тебя поняла. Я сейчас сама все расскажу, так будет проще. Но ты обещай мне не беситься и выслушать до конца. Обещаешь?
Я молча кивнул, каждая частица моего тела готова была впитывать информацию.
– То, что сказал Малин, это правда.
– Что? Нет, нет, ты не знаешь, что он сказал, тебя там не было! Я никому этого не говорил!
– Я была там Артур и все слышала. Я стояла в соседней комнате. В комнате была камера.
– Я...я не понимаю. Что ты сказала?
Я догадывался, к чему она клонит, но мозг отказывался верить. Правда окажется полным дерьмом, я знал это, но не думал что настолько.
– Я работаю на Малина, я из полиции, – немного запинаясь, даже побаиваясь, прошептала Лиза.
– Но, он говорил, что хочет тебя посадить, Лиза.
– Это всего лишь часть театра, что бы тебя расколоть.
– И ты, ****ь, смотрела как меня ****ят там? – крикнул я на все кафе.
– Тише, я нечего не могла поделать, пойми. В отделении руки мои скованны.
Я обхватил голову руками, изо рта вырывалась только одна реплика:
– Я в жопе, сука-а-а я в жопе!
Я повторял ее раз за разом, уткнувшись в стол. Я не знал что делать, на 99 процентов меня ждет тюрьма. Темная, сырая комнатушка 2х2, где со мной будут отсиживать срок еще минимум пять человек.
Лиза молчала и ждала, пока меня отпустит. Я же не мог взять себя в руки, меня трясло и тошнило.
– Я слушаю тебя, –выдавил с трудом я, лишь бы дослушать все до конца и свалить подальше из города.
– Я работаю под прикрытием уже два года и наконец-то максимально приблизилась к Кириллу. Да я завербовала тебя, как и остальных, кто был до тебя. Про них тебе говорил Малин.
– Но зачем же?
– Мы искали людей, чтобы потом скармливать их Малину. Он их сажал, выполняя при этом план по работе. А Кирилл все больше заглатывал наживку. И вот настало время вытянуть рыбку покрупнее. И я прошу тебя мне помочь, Артур.
– В чем заключается моя помощь? Сесть в тюрьму, как и остальные лохи, которых вы завербовали?
Все мое нутро хотело бежать и забыть все, что тут происходит. Мне абсолютно плевать на всех в этом городе, я хочу, чтобы он сгорел, и стереть последний год моей жизни.
– Артур, ты мне нравишься. Если бы я относилась к тебе так же, как я относилась к другим подобным тебе, ты уже гнил бы в могиле или в тюрьме. Но я дорожу тобой и хочу, чтобы ты мне помог. В обмен ты получишь свободу.
– Ты была там, ты видела, как Малин меня допрашивал, и ты нечего не сделала. Я думал, у нас с тобой особая связь, а ты просто игралась со мной.
– Я не могла ничего сделать. Я не могла проявить слабость, иначе у меня не было бы шансов тебя вытащить и дать тебе сбежать.
– Лиза хоть настоящее имя?
Это был мой последний вопрос. Шанс на то, что я хоть что-то знал, хоть в чем-то правда осталась.
– Да, Артур, настоящее, – Выждав паузу, она продолжила: – Помогая мне, ты впервую очередь спасаешь себя.
– Лиза, я помогу тебе, но не потому, что хочу, а потому, что у меня не остается выбора. Когда все закончиться и у меня будет хоть малейший шанс свалить с концами, я это сделаю и, надеюсь, мы никогда больше не увидимся.
Я увидел, как у нее скатилась слеза с правого глаза, но она так ловко ее подобрала, что это было едва заметно. Мне это безразлично, теперь я буду держаться от нее как можно дальше. Я сделаю все, что нужно, лишь бы вылезти из этого омута.
– Кирилл знает, что я работаю на полицию, поэтому мне к нему приблизиться нет возможности. Но есть у тебя. Нам нужно всего ничего чтобы закрыть его пожизненно. Доказательства, которые я собрала за два года работы, они находятся в нашей квартире в полу под третьей доской от окна. Там все записи, фотографии. Все это сложено в небольшой папке.
– Найдите какого-нибудь человека из отдела, чтобы он достал эту папку.
– Это невозможно. Выселив тебя из нашей квартиры, он сам там поселился с несколькими людьми. Там он ждет меня. Он может найти папку в любой момент, поэтому нужно сделать все как можно быстрее.
Боже, я иду на чистейшее самоубийство. Шансов выйти сухим из воды у меня нет!
– Ну, допустим, я достал папку. Куда мне ее нести?
– Сюда. Отдашь бармену,– Лиза ткнула пальцем на парня, стоящего за стойкой. Он посмотрел на меня и кивнул.
– И что дальше?
– Как только папка окажется у бармена, ты свободен.
– Нужно дать ему пистолет, – сказала Оля, которая сидела возле меня и про которую я совершенно забыл.
– Зачем он ему? – поинтересовалась Лиза.
– А ты сама туда пошла бы без ствола? –ответила Оля.
Лиза ненадолго притихла, обдумывая этот вопрос, и сказала:
– Да, ты права.
В колено мне тут же уткнулась рукоятка пистолета. Я аккуратно достал его из-под стола и заснул во внутренний карман, даже не взглянув на него.
– Умеешь пользоваться им? –спросила Оля.
– Разберусь.
В «Шарате» повисла тишина. Тратить драгоценное время я не стал, поэтому сразу же спросил:
– Я могу идти, полисмен?
– Да, можешь.
Я встал и направился к выходу, как вдруг меня окликнула Лиза:
– Артур!
Я обернулся.
– Мне жаль, что все так вышло.
– Мне тоже,– ответил я, и вышел из кафе.
YOU ARE READING
Блуждающий в ней
General FictionКнига «Блуждающий в ней» о молодёжи, которая заблудилась. Парни и девушки слоняются по городам в попытках найти себя. Работают на ненавистных работах, живут в разрухе и спят не с теми половинками. Молодёжь, которая разочарована в людях, стране, усто...