Глава Третья

348 30 1
                                    

POV Lisa

Я поступила в университет и закончила его. Устроилась детективом и теперь вынуждена работать со своим напарником. Не ожидала что им будет тот парень из аптеки. Он такой строгий, всё время ругает меня, даже за мелочи, лишь бы отругать.
Он не помнит что было пять лет назад, ну и хорошо, главное, что у меня есть шанс поймать убийцу родителей.

POV Author

Лиса сидит за столом и пишет отчет.
Внезапно открывается дверь и в кабинет быстрым шагом заходит Чонгук.

-Манобан, новое дело, - передаёт ей папку и садится за свой стол.
Блондинка изучает дело. В старшей школе *** было совершено убийство.
Была убита ученица 2 класса старшей школы, Кан Ёнмин.
-Нужно провести допрос подозреваемого. - девушка кивнула и они отправились в ту школу.

-Здравствуйте.. Прошу, проходите - директор провёл их в свой кабинет, где сидели родители умершей и подозреваемая.
Лиса достала ручку и блокнот.

-Вы..родители Ёнмин? - женщина разревелась ещё сильнее и кивнула головой.

-Наша Ёнмин.. За что же с ней так..

-Вы не знаете.. Кого Ёнмин не долюбливала.. Или может ей названивали?

-О, нет.. Доченька никогда не враждовала ни с кем..

-Подозреваемая Чхве Лиён,

-Я не убивала её! Не убивала! Правда! - девушка схватилась за край пиджака Чона.

-Допрос отменяется.. - прошептал парень Лисе на ухо. Они вышли из кабинета.

-Почему?

-На её шее царапины, надо осмотреть труп и встретиться с судмедэкспертами.

-Есть, - они вышли на улицу,

-Ну и где они?

-Давайте продолжим расследование не дожидаясь их.. - буркнула Манобан.

-Ладно, здесь есть камеры? - спросил Чон, у только что пришедшего директора.

-Здесь нет, но есть на входе. - тогда они посмотрели видео записи. Ёнмин ни разу не выходила из школы и подозреваемая тоже.

-А может! Да не.. Не может..

-Говори, раз уж начала,

-Может быть.. Убийство было на крыше?

-Хоть иногда ты полезна, - сказал брюнет, а Лиса, хмурясь проводила его взглядом и продолжила смотреть запись. Через несколько минут, ей позвонил Чонгук.

Предназначенные судьбой | Lizkook & TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя