Глава Девятая

237 24 1
                                    

Чонгук заглянул в комнату Лисы. Девушка всё ещё спала, на ней был всё тот же свитер что и вчера, но штаны она переодела в шорты. Парень быстро выскочил из квартиры, решил сходить кое-куда, пока Манобан не проснулась.

Через сорок минут она проснулась, блондинка продолжала сидеть на кровати и сонно вспоминать вчерашний день. Она услышала хлопок входной двери и встав с кровати, направилась в гостиную. Через минуту туда зашёл Чонгук, но на руках у него было пушистое чудо.

-Я же просила не выходить на улицу, а лежать в постели, - не поворачиваясь сказала Лиса.
-М? - она всё так же сидела, а Чонгук молчал, она так и продолжала бы сидеть, если бы не услышала, как кто-то мяукнул. Манобан повернулась и удивлённо вскинула брови.

-С днём рождения, - сказал брюнет, улыбнулся и отдал котёнка.

-О боже мой! - запищала блондинка и чуть ли не ревя посмотрела на парня.
-Откуда ты знаешь?

-Я читал твоё резюме, - девушке это льстило, ведь он запомнил когда её день рождения.

-Спасибо большое~ - она продолжала тискать животное в объятиях, как вдруг в дверь позвонили.
-Я открою, - она открыла дверь и перед ней пристала Йери.

-Ты всё ещё здесь? Зачем ты принесла кота? Чонгук ненавидит их..

-Он мне сам подарил его, только что.. - та с ненависть посмотрела на Лису.

-Чонгук! Оппа! - парень подошёл к ним и уставился на брюнетку взглядом а-ля "Что тебе надо?"
-Чонгук-а.. - прошептала она и обняла его.
-Чонгук, не бросай меня, я беременна.. - последнее слово она прошептала ему на ухо.

-Ч-что? - переспросил парень, а Лиса смутилась и пошла в гостиную. Она села на диван и стала ожидать, пока тот выставит Йери за дверь и сядет рядом. Каково было её недоумение, когда он вместе с ней прошёл в гостиную и присел напротив Манобан. Она взглядом задала вопрос что происходит, а тот вскинул руки. Блондинка забыла почему живёт у парня, но привыкла к нему, к его квартире.

-Я вижу вы сблизились.. Ты даже мне не позволил завести котёнка.. - грустно сказала брюнетка.

-Какой срок?

-Два месяца - она положила руку Чонгука на свой живот и посмотрела на него. Брюнет устало вздохнул и ушёл на кухню.
-Что ты здесь делаешь? Вали к себе домой, я позабочусь о нём лучше чем ты. - промолвила брюнетка. 

Предназначенные судьбой | Lizkook & TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя