Девушка поднимает голову с подушки и медленно стонет. Тело окутала слабость, голова раскалывается, а во рту суше чем в пустыне Сахаре. Лиса поднялась и привела себя в порядок. Она вышла в зал и заглянула в комнату где спал Чонгук. Лежит и не двигается, видно только как грудь вздымается и опускается.
-Проснулась? Пьяница.. - прохрипел он, отчего она вздрогнула.
-П-пьяница?
-Ага, не помнишь как переспала с Минсоком? - от этого предложения у девушки глаза на лоб полезли.
-П-переспала?! - переспросила она, а тот утвердительно кивнул головой. Манобан бросилась к телефону и набрала Кана.
-Минсок, мать твою! - начала она орать, когда тот ответил.-Айщ, и так голова раскалывается, перестань кричать..
-Мы переспали?!
-Нет, ты что? Чонгук наплёл тебе? - Чон вырвал из её рук телефон.
-А я не видел?
-Господи, ревнуешь как баба! Пока! - сказал Мин и сбросил звонок.
-Так что хватит мне чушь нести! - сказала Лиса и хлопнула дверью, Чонгук пошёл на кухню.
-Кхм, ладно.. - через пару минут, она зашла на кухню и достала аптечку из шкафчика, взяла обезболивающее и выпила.
-Что мне приготовить? - Лиса подошла к Чонгуку, а тот хмыкнул и отвернулся к телевизору.
-Ну? Чонгук? - прошла минута, а он не поворачивается.
-Чонгук-и~, Чонгук-а~, Чонгук-оппа! Стоп, что?-Не называй меня так, если не хочешь чтобы я сделал а-та-та.. - он начал кашлять.
-Как ребёнок.. Почему ты не в кровати? Я приготовлю тебе суп, а ты выпей лекарство от горла. - Лиса положила руку на его лоб и прижалась губами к щеке.
-От температуры тоже.. - Манобан уже стояла у плиты, а Чонгук выпил лекарства и лёг на диван, включив телевизор. Через минут сорок или больше, девушка закончила и с тарелкой села на краешек дивана. Как бы странно это не звучало, она начала кормить парня с ложки.
-Ну как? - спросила блондинка, на что он положительно кивнул.-Спасибо, - поблагодарил он, когда тарелка опустошилась.
-Мне надо сейчас выйти..
-Ладно, - Лиса встала и пошла одеваться. Она одела чёрные джинсы, свободный свитер и кроссовки, накинула осеннюю куртку и одела шарф. Она выскочила из дома и села на автобус. Вышла на остановке и дошла до кладбища. Манобан купила у входа цветы и зашла на территорию, долго искать могилу матери не пришлось, она уже была здесь. Вот только когда она дошла, там уже кто-то стоял, присмотревшись, она узнала в этом человеке Нам Джуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Lizkook & Taennie
FanfictionДевушка по имени Ким Дженни, в подростковом возрасте попадает в детский дом и знакомится с одной на вид невинной и беспомощной девушкой-Лисой. Влюбляется в судмедэксперта Ким Тэхёна. Однажды судьба снова сводит их и им приходится работать вместе. Ли...