Глава Пятая

283 25 2
                                    

Лиса сидела на кухне и пила утренний кофе, как вдруг ей позвонили на телефон. Это был Чонгук.

-Алло..

-Манобан, почему ушла? - охрипшим голосом сказал Чон.

-Я..мне надо было домой, что у тебя..у вас с голосом?

-Горло болит и ломит всё тело, а ещё холодно.

-Ты..вы заболели, вам надо лечиться.

-Как?

-Вы никогда не болели?

-Болел, но за мной ухаживали.

-Тогда, ложитесь обратно, я приеду и с работы отпрошусь. - девушка отпросилась с работы и по пути к Чону зашла в аптеку. Там была девушка из их отдела.

-Здравствуйте! - они поприветствовали друг друга и та сразу ушла. Лиса купила нужные лекарства и направилась к Чону.
Блондинка открыла дверь ключами, которыми вчера ночью закрыла квартиру. На шее ослабшего Чонгука висела та самая девушка-Кан Йери.

-Манобан.. - брюнетка выпрямилась и вскинула брови и уследив за взглядом парня, обернулась.

-Я.. Я наверное не вовремя.. - девушка неловко улыбнулась.

-Нет, Йери уже уходит,

-Но Гук! Я так скучала, а ты прогоняешь меня,

-Мы разошлись несколько месяцев назад. Меня с тобой ничего не связывает! - потом он просто выставил её за дверь.

-Почему вы.. так жестоко..

-Тш.. У меня голова трещит,

-Как вы открыли ей дверь?

-Ключами, - ложась на диван ответил парень.

-Аа, ладно.. Я дам вам лекарство,

-Хватит на вы, я не настолько стар..

-Л-ладно, - не прошло и минуты, как в дверь позвонили.

-Ёклмн.. - пробурчал парень и под взгляд девушки, встал и открыл дверь.
В квартиру зашёл парень с красивой внешностью.
-Минсоок, привет! - настроение Чона сразу поднялось.

-Чонгук! Что с голосом? Приболел? - шатен получил краткий кивок и уставился на Лису.
-А это что за красавица?

-Я..

-Она моя напарница,

-Видимо зашла не по работе - а ведь правда, девушка была в шортах и широкой футболке,

Предназначенные судьбой | Lizkook & TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя