Кимы вернулись в Сеул. Они сразу направились к Чонгуку домой.
-Ах.. Йери.. - прошептал Тэ когда им открыла дверь брюнетка.
-Ты вернулась?-Да, проходите.. - даже не спросила кто такая Дженни, а вот она уже интересуется у Тэхёна, кто такая Йери.
-Бывшая Чонгука, походу, снова нынешняя.. - брюнетка сразу подумала про Лису, они прошли в прихожую и услышали визги блондинки. Это Чонгук обнял её за талию и тащил в другую комнату.
-Там Джендык и Тэхён! Дай мне пройти!
-Тебе надо отлежаться!
-Кхм.. - громко издал шатен и они обратили своё внимание на них.
-Опять будешь говорить что он твой сонбэ, а ты его хубэ? - сказала Джен и лукаво улыбнулась.
-Ну да..
-Я вижу за пару дней случилось многое, - девушка кивнула на огромный синяк, который красовался на её оголённом плече.
-Это Нам Джун..
-Ты встречала его?
-Было дело.. Я познакомилась кое с кем! - воскликнула Манобан как ребёнок.
-Познакомишь? Он парень? Красивый? Есть девушка? - от таких вопросов брюнетки, все рассмеялись, кроме Тэхёна.
-Он очень красивый, смелый, нежный и пушистый и да у него есть девушка, это я! - теперь все рассмеялись, кроме Чонгука. Этот дурак воспринял всё в серьёз.
-Сейчас приведу, - через минуту она вернулась с котёнком на руках.-Оо, такая прелесть~ - завизжала Дженни и все закрыли уши.
-Где ты его нашла? Такой милый~-Чонгук подарил мне на день рождения,
-И ты встречаешься с котом, а не с Чонгуком? - спросил Тэ, а Лиса ударила его кулачком в плечо. Парень хотел пихнуть в ответ, но рука Чонгука поймала его кулак, он конечно не сильно, но это же Чонгук.
-Ты чего? - теперь парень всерьёз подумал что между ними что-то есть.-Эта дурашка повредила плечо.. - объяснил парень, но подозрения с него не спали.
-Это Нам Джун! Я не виновата!
-Кстати, мы можем поговорить? - все пятером уселись за стол.
-Йери, ты должна отдыхать, не напрягай малыша, он всё ещё очень мал. - сказала Лиса с сарказмом и Дженни поперхнулась водой, а Тэхён уронил голову на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Lizkook & Taennie
FanficДевушка по имени Ким Дженни, в подростковом возрасте попадает в детский дом и знакомится с одной на вид невинной и беспомощной девушкой-Лисой. Влюбляется в судмедэксперта Ким Тэхёна. Однажды судьба снова сводит их и им приходится работать вместе. Ли...