Привет, меня зовут Дженни. Сейчас я расскажу историю моей любви.
Мне было пять лет, когда моя мама вышла замуж за моего отчима. Отношения по началу у нас были нормальными, но после того как мне исполнилось пятнадцать лет, я заметила как тот начал ко мне приставать. Я много раз говорила об этом маме, но она не обращала внимания и говорила, что я все придумываю. В один прекрасный день после школы я пришла домой, увидела, что дома никого нет.
Я зашла на кухню и увидела записку:
"Дженни, я уехала в командировку.
С тобой останется твой отчим
Покушать я приготовила скоро вернусь
С любовью Мама"
Вечером,когда я делала уроки, раздался стук в дверь, я подошла и спросила кто это. Отчим вне трезвом состоянии ответил мне, что это он.
Я открыла дверь и он резко накинулся на меня. Это были самые страшные чувства, он начал меня лапать и целовать... Я кричала о помощи, срывая голос, но увы, никто не слышал. Когда я попыталась сбежать он ударил меня, я упала и начала плакать. Тогда он взял меня за волосы и начал тащить в спальню. Он закинул меня на кровать и тут я заметила, что на тумбочке стоит стеклянная бутылка. Я взяла ее и ударила отчима по голове. Он упал на кровать, а я, в разорванной одежде схватила паспорт, надела куртку и выбежала из дома. Я побежала в полицию. Там я все рассказала, мне дали успокоительное и сказали, что когда придёт судмедэксперт и что только при осмотре моих синяков скажут, что будет дальше. Пока я ждала судмедэксперта, не заметила как уснула.-Здравствуйте,а кто это ? - спросил симпатичный парень.
-Здравствуйте, сонбэ. Эта девушка к нам с жалобой пришла - ответил полицейский.
-Девушка, вставайте - прошептал на ухо Ким Тэхён
-А?...а да, извините, я не заметила как уснула.. - ответила я.-Пройдёмте ко мне в кабинет и все объясните мне там. А ты, хубэ, принеси воды, а лучше две чашечки кофе
-Слушаюсь сонбэ. - Вы не поверите, что было дальше.
Судмедэксперт осторожно поднял меня со стула, приобнял за плечо и повёл к кабинету. От него шёл аромат дорогого парфюма, стильный костюм и стрижка. Его лицо я запомнила сразу.
Мы зашли в кабинет и он сказал:-Ну что ж, рассказывайте, что случилось - Мне пришлось рассказать всю эту историю, от начала до конца. Я начала сильно плакать, я не знала куда мне идти. Вдруг он подошёл ко мне, обнял и сказал:
-Не плачь, все будет хорошо. Я разберусь, обещаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Lizkook & Taennie
ФанфикДевушка по имени Ким Дженни, в подростковом возрасте попадает в детский дом и знакомится с одной на вид невинной и беспомощной девушкой-Лисой. Влюбляется в судмедэксперта Ким Тэхёна. Однажды судьба снова сводит их и им приходится работать вместе. Ли...