Глава Семнадцатая

232 26 6
                                    

Лиса долго пролежала без сознания, ей всё время снился сон, в котором она ничего не видела, а лишь слышала крики. Внезапно она вспомнила произошедшие события и сразу же проснулась. В комнате было тихо, она была одна.

-Д-Дженни? - она окликнула подругу, но от неё ни слуху, ни духу.
-Что же происходит.. - она огляделась вокруг. Её руки были скреплены цепью и она почувствовала некую странность. Девушка посмотрела на свои руки — её ногти стали намного короче. Лиса стала шариться по карманам, постепенно нарастала истерика, она нащупала один телефон. У неё их было два, один мобильный, другой рабочий, который к их счастью отслеживался. Ей повезло что он забрал только мобильный, видимо, не думал что у неё их будет два. Манобан набрала выученный наизусть номер Чонгука и стала ждать, когда же он поднимет трубку.

-Алло, Лиса? - парень был удивлён.

-Ч-чонгук.. Это ты?

-Ты позвонила и даже не знаешь кому? Да, это я.. - она услышала шаги за дверью и её сердце начало стучаться с бешеной скоростью.

-Чонгук.. Меня и Дженни похитили.. Этот телефон отслеживается! - внезапно дверь открылась и она застыла в немом ужасе.

-Что это ты делаешь? - она офигела ещё сильнее, когда узнала в похитителе парня, который вызвался довезти их до дома.

-Ч-Чонгук! Я молю тебя! Помоги! - парень подошёл к ней и попытался отнять мобильник.
-Чонгук, пожалуйста! Не трогай меня! - она уже во всю рыдала. Очень сильно рыдала. Просто она знала, что её ждёт впереди. Её ждало что-то нечто унижающее и ломающее изнутри.

-Чёрт! Где вы?! - после этих слов Чонгука, он отбросил телефон в сторону и принялся снимать с блондинки одежду.

-Пожалуйста! Не надо! - он не выключил телефон, Чонгук слышал все крики. Он не долго думая, набрал Тэхёна. Парни смогли отследить звонок, они встретились и поехали за девушками. По дороге они встретили их машину и запаниковали сильнее. Тот псих безжалостно изнасиловал Манобан. Порвал её, унизил, растоптал, сломал. За всё время пыток, она произносила лишь одно имя - Чонгук. Она желала поскорее попасть в его объятия и именно ему она желала отдать свой первый раз. Лиса сидела в углу и рыдала, а парень же, просто одевал свои штаны. Её состояние было ужасным. Шея полностью была в засосах, запястья красные, везде синяки и красные отметины. Насильник вышел из комнаты и через несколько минут, дверь выбили — это был Чонгук. Блондинка протянула свои руки к нему и когда он обнял её, уткнулась в его шею.

Предназначенные судьбой | Lizkook & TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя