-Твою матушку.. - это первое, что выдала Дженни переступая порог квартиры Чонгука и Лисы.
-Осторожнее. - взволнованно предупредил Тэхён, когда девушка начала ступать по осколкам ваз, что когда-то красовались в прихожей.
-Что тут произошло? - тихо пробурчала Дженни, испуганно оглядывая квартиру, которую невозможно узнать.
-А ты как думаешь? Лису увели вчера, это единственное, что написал мне Чонгук. Почему-то,я знал, что всё так и будет,
-Эй! - Ким злобно ударила шатена по плечу и они прошли столовую.
-Ёб твою налево! - удивлённо воскликнул Тэхён, когда увидел гору осколков, что когда-то были обеденным столом.
-Чонгук, ты где? - парень зашёл в его комнату, брюнет лежал на кровати раскинувшись в форме звёздочки. На тумбочке стояла половина разбитого ночника, другая добрая половина валялась на полу. Рядышком, на тумбочке стояла бутылка на половину опустошённого виски "Jack Daniels" и "стакан", который видимо не понадобился парню, так как от него осталось всего — ничего, бедный, — тоже разбит. Костяшки пальцев были разодраны и с них медленно стекали капельки крови, видимо, психи закончились только недавно. Удивительно было наблюдать за тем, как сильно Чонгук привязан к Лисе и как сильно он страдает без неё.
-Слыш, алкаш, ты что здесь устроил? - Чон открыл глаза, лицо его было опухшим, а всё тело довольно помятым.-Слушай, Тэхён.. - хриплым голосом начал Чонгук.
-Я случайно не тряпка, которой вымыли все квартиры в Сеуле? Просто, чувствую себя ужасно..-Согласен, ты настоящая тряпка! - недовольно воскликнул Ким и отвесил смачную пощечину.
-За что?! - проныл парень и получил ещё одну.
-Блять!-Долбоёб! Лиса сейчас сидит в обезьяннике, а ты отсиживаешь свой зад в разгромленной квартире и потягиваешь дорогой вискарик! Ты должен тратить свои силы чтобы вытащить её из тюрьмы, а не чтобы бухать и ебать всё и вся!
-Да иди ты нахуй! - опять получил.
-Этот сукин сын всё спланировал! Сука, сто процентов подкупил копов, иначе, кто подложил бы орудие убийства..-Ну вот, видишь! Уже здраво мыслишь! У тебя успехи брат, из имбецила становишься детективом, с возвращением! И думаю, Лиса бы тебе знатно въебала за такую пьянь.
-Мда.. Лалисе это точно не понравилось бы, - пробурчала недовольно Дженни, переступая порог комнаты. Чонгук невольно улыбнулся, вспоминая свою девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные судьбой | Lizkook & Taennie
FanfictionДевушка по имени Ким Дженни, в подростковом возрасте попадает в детский дом и знакомится с одной на вид невинной и беспомощной девушкой-Лисой. Влюбляется в судмедэксперта Ким Тэхёна. Однажды судьба снова сводит их и им приходится работать вместе. Ли...