Глава Двенадцатая

246 29 7
                                    

Тэхён и Дженни уехали домой. Парень завёз девушку в общежитие и уехал. На утро было почти, как в прошлый раз. Джен вышла и общежития, но к ней подошёл какой-то парень.

-Дженни, привет!

-Привет..

-Я хотел предложить тебе.. Может сходим куда нибудь?

-А..

-Не спрашивай почему, ты мне нравишься!

-У неё есть парень, - твёрдо сказал, возникший из ниоткуда Тэхён и прижал брюнетку к себе.

-А, д-да, есть..

-Это он? - расстроенным голосом спросил парень.

-Д-да, он.. - она подняла свой взгляд на него, а шатен показательно поцеловал её в щёчку.

-Ладно, пока..

-Пошли малышка! - они сели в машину и отправились в офис.
-У Лисы новое дело, - начал он.

-У Лисы и Чонгука?

-Нет, у Лисы.

-Что за дело?

-Она будет работать под прикрытием. Ей надо войти в доверие Ким Намджуна и раскрыть его.

-Но, это же опасно!

-Кхм.. Чонгук мне матом в трубку кричал, объясняя, что это опасно.

-Кажется они любят друг друга.. - Ким посмотрела на Тэ.

-Он мне сказал по секрету.. - начал шёпотом шатен.

-Почему шёпотом? Мы здесь одни.. - он остановил машину.
-Не важно, что он тебе сказал?

-У них уже был поцелуй..

-О боже мой! Правда?! Когда?! Это когда мы уехали?! Вот коза.. Ничего мне не сказала!

-Так рада?

-Да, очень,

-Когда я смогу порадоваться за нас?

-В-всмысле?

-Забудь, ничего! - весело сказал Тэ и продолжил свой путь. Обычный день в офисе. Анализы, исследования, жалобы и люди, которые пытаются подделать результаты за взятки.

-Я так устала~ давно я так не работала! - снимая шпильки с ног сказала Джен.

-Будешь босиком по асфальту ходить?

-Ну а что ещё делать? - она с серьёзным лицом посмотрела на него и хихикнула.
-Я же шучу..

-Слушай, если ты не хочешь пропустить салют, то побыстрее пожалуйста..

-Ну Тэ~ дай ещё чуток посидеть..

Предназначенные судьбой | Lizkook & TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя