Глава Восьмая

271 21 0
                                    

Дженни проснулась, собралась и вышла из общаги. В основном там жили такие же молодые люди как и она. Девушка вышла во двор и никак не ожидала увидеть Тэхёна. Девушки пожирали шатена голодным взглядом, а парни завистливым, ведь они давно положили глаз на Дженни, но видимо не судьба.

-В чём дело? П-почему ты здесь?

-И тебе доброе утро, садись в машину, у нас новое дело. - он помог ей сесть в салон автомобиля и брюнетка почувствовала уже знакомый аромат, аромат - который исходил от Тэхёна, такой родной и соблазнительный.

-Прости, я не поздоровалась, просто я не ожидала тебя увидеть..

-С кем не бывает, правда? Я тоже не ожидал снова встретить тебя, но судьба распорядилась иначе.

-Не рад?

-Мм.. Я благодарен, - он улыбнулся своей квадратной улыбкой и они тронулись с места.

-Куда мы едем? Нам разве не надо в офис за документами?

-Всё нужное в той папке - шатен кивнул на красную папку, что лежала на задних сидениях.
-Мы едем в Кванджу,

-Далеко~

-Поэтому, советую тебе отдыхать,

-Есть сэр! - через три часа, они уже ехали за городом. Никто ещё не устал, только когда начало смеркаться, Дженни заснула. Ким остановил автомобиль.

-Милашка, - сказал он, рассматривая черты лица девушки. Парень опустил спинку сидения и накрыл её одеялом, они продолжили свой путь. Спустя ещё несколько часов, они подъехали к мотелю и сняли один номер.

-Почему одна кровать? - возмутилась брюнетка.

-Потому что самый дешёвый номер..

-Ну возьми подороже!

-На одну ночь?

-Как только мы вернёмся, я верну тебе деньги за эту ночь в дорогом номере.

-Нет, спасибо,

-Тогда я сама сниму..

-Ничего не снимешь, ты ляжешь здесь! - он обнял её и плюхнулся вместе с ней на кровать. Брюнетка сначала не поняла, но потом начала смущаться из-за такой близости.

-Дай я поднимусь.. - он отвернул от себя и накрыл одеялом, кинул тапком в выключатель и кстати, попал по нему.
-Спи уже, у тебя даже шанса нету..- Девушка была очень удивлена но ей было приятно спать в таких объятиях

Предназначенные судьбой | Lizkook & TaennieМесто, где живут истории. Откройте их для себя