5 Осколок Знания

9 0 0
                                    

Зачем нужны знания?

Какие вы знания имеете? Приносят ли они вам доход? Делают ли они вашу жизнь качественнее?

А может эти знания тянут вас вниз?

Вообще, зачем человеку нужны знания? Вопрос кажется слегка абсурдным. Однако! Как показывает практика - большинство знаний человека - это мертвый груз.

Это плохие знания, которые можно назвать одним лишь названием - "воздух"

Представь, ты прочитал книгу, которая несет собой ценное знание, применив которое на практике, сделает вас или вашу жизнь эффективнее. Если ты применил - это знание, совершил действие, то как не крути, ты получаешь результат. Либо опыт в случае неудачи, либо выгоду в случае успеха. А если не применил знание, то ты в очередной раз просто убил свое время! Ты обосрался и дальше продолжаешь прозябать в этом несправедливом для слабаков мире!

Итак. Знания бывают хорошие и плохие.

Если человек просто получает знания, но их не использует на практике, то это плохое знание - пассивное, на уровне ума. Это знание может притормозить в развитии, в открытости к новым знаниям.

Если человек получает знание и активно внедряет их в свою деятельность, то это очень эффективное знание. Это знание на уровне ума и тела. Чем больше человек пропускает через себя хороших знаний (т.е. получает знание и действует, исходя из полученных знаний), тем он эффективнее в жизни.

Проведем аналогию с запретным плодом. Представь двух прыщавых парней - девственников, читающих камасутру. У обоих цель - стать классным любовником.

Один читает, размышляет, подчеркивает, даже заучивает наизусть все, что он прочитал и все, что там увидел.

Другой идет и применяет каждое знание на практике. Каждую позу пропускает через себя. Или еще проще - просто трахается.

Кто из них тратит время зря? Кто круче будет трахать? С этим ясно и понятно, все по логике.

Использование знаний

Получение знаний - это расход энергии. Если ты просто их получаешь и все, то ты особо не запариваешься, тебе комфортно получать их. Классно получать знания, лежа на диване и ни черта не делая!??

При этом, ты себя подбадриваешь - НУ Я ЖЕ ПОЛУЧАЮ ЗНАНИЯ! Я же не просто так лежу, я учусь и развиваюсь, я получаю знания, я молодец, отстаньте от меня, на большее я не способен. И вообще я таким образом собираю знания в голове, ЧТОБЫ ПОТОМ ИМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Потом, черт возьми! ПОТОМ!

13 осколков личности. Егор ГордWhere stories live. Discover now