Человек, ставший на путь здорового и разумного человека, обязательно столкнется со своими вредными привычками, которые держат его мертвой хваткой, не давая двигаться вперед.
Но как бороться с привычками? Наверняка для этого нужен сильный характер и сила воли, которые есть не у всех. Так думает любой нормальный среднестатистический человек и это заблуждение, которое нас ограничивает.
Привычка - это культ и идея нашего ума. Если человек теряет память, то он свободен от своих привычек. Но многие люди воспринимают обычную привычку как какой-то инстинкт. Однако привычки - это приобретенное качество, которое можно заменить. Или проще говоря - привычку можно заменить другой привычкой.
Если правильно подходить к решению проблем, то они как правило решаются. И самый разумный и правильный ход для борьбы с вредными привычками - это замена их полезными привычками. Самое главное - это подстроить свою реальность к работе над собой.
Если я борюсь со своими вредными привычками, то я подхожу к этому как к тренировке подходит спортсмен. Воспринимаю это как обычную тренировку. Нужно прокачивать не только свое тело, но и свой ум.
Итак, чтобы победить в войне со своими старыми привычками, то целесообразно собрать армию из полезных привычек и устроить локальный конфликт сознания с подсознанием. Это весело! В данном случае у нас будет не армия, целая рота из пятидесяти полезных и эффективных привычек на каждый день.
Погнали!
Привычка это то, чего ты сам уже не замечаешь.
(с) Агата КристиДля удобства разобьем их по категориям :
- ЗДОРОВЬЕ
- LOVE
- ДЕНЬГИ
- САМООБРАЗОВАНИЕ
- ЛИЧНАЯ СИЛА
- ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Здоровые привычки
Самое важное в здоровье - это отсутствие болезней и энергия, которая помогает достичь успеха.
1. Обливайтесь холодной водой каждое утро, хотя бы по пояс.
2. Пейте чистую воду. Меньше кофе, чая и тем более соков и лимонадов. Носите воду с собой и на работе держите стакан с водой под рукой.
3. Делайте утром разминку или зарядку. Хоть что-нибудь. Потрясите костями, подрыгайте маслами, разгоните кровь по телу.