9 осколок - принципы.

13 1 1
                                    

Как найти принципы своей жизни?

Я думаю, если у кого-то возник вопрос - "Как найти принципы жизни?", то он как минимум знает для чего вообще нужны ему принципы жизни.

Если совсем уж кратко и сжато, то принципы жизни делают жизнь в долгосрочной перспективе именной такой, какой вы ее хотите видеть.

Краткосрочные принципы мы рассматривать не будем, это невыгодно во всех отношениях. Чем дальше человек видит свою жизнь, тем больше он человек. Согласны?

Я напишу о том, как я нашел свои принципы и чего мне это стоило:

- Принцип правды;

- принцип времени;

- принцип события;

- принцип вопросов.

- Принцип "выжатого лимона"

В один прекрасный день я четко осознал, что у меня нет внутренней почвы под ногами, мне не на что опереться, не от чего отталкиваться. Пустота образовывалась постоянно при решении любых проблем и задач и в этой пустоте растворялась моя направленная эффективность.

Мне нужны были такие принципы, чтобы я был в них уверен до конца жизни, чтобы не приходилось их постоянно корректировать, изменять или дополнять.

Человек, как социальное животное, всегда преобразует чужие взгляды, мнения и чужую мудрость, как плацдарм для своих убеждений.

Мы читаем книги, общаемся с другими людьми, смотрим на других людей, сравниваем их с собой и нам постоянно что-то навязывается. Хотим мы этого или нет, но это так. Доказательств тому предостаточно.

Когда я пришел к тому, что пора найти именно свои принципы жизни, я начал их искать везде и повсюду. Но сознательный поиск ничего мне не принес, кроме еще большей внутренней пустоты. Тогда сама жизнь начала мне преподносить какие-то принципы на блюдечке, а какие-то швыряла мне в лицо.

Когда я нашел принципы своей жизни, я понял, что они приходят сами и жизнь их всегда нам дает с одним условием - сначала переживи их. И вот как только ты их прочувствуешь на собственной шкурке, вот тогда они и будут в тебе.

Не получилось у меня так, чтобы я думал, придумывал и они снизошли ко мне только из размышлений. Сначала переживания, а потом и принципы.

1 принцип правды

Принцип честности пришел ко мне после мучительных переживаний и страданий. Постоянная, и ставшая уже образом жизни, ложь, сделала больно многим людям в моей жизни и в один момент я решил с ней расстаться навсегда.

13 осколков личности. Егор ГордWhere stories live. Discover now