7 осколок - эмоции

54 1 1
                                    

Сейчас вы прочтете протест против огромной толпы, которой я хочу бросит вызов. Она родилась в моей голове не случайно. Я увидел - что объединяет большинство людей и мучает их, а точнее чем люди изводят себя сами...

На время чтения этой главы, я выведу вас из привычного круга мыслей, из которого вы возможно никогда не выходили. Это будет медленное разрывание шаблона на несколько кусочков.

Это статья создается не для того, чтобы просто дать вам информацию, нам не к чему разводить информационную помойку. Это статья даст осознание. О-Со-Знание. То есть О Себе Знание.

Я буду обращаться как и к массе народу (на Вы), так и к конкретно к тебе, читатель (на Ты).

Все! Вода закончилась. Воды больше нет...

Ловушки счастья

Сразу напишу, что я ничего не преувеличиваю, но если вам так показалось, то значит я вызвал у вас конфликт, то значит я достиг своей цели.

Итак, твое любимое счастье, ты же к нему всегда стремился, не так ли?

Представьте себе невысокого худощавого парня, в слегка подранных джинсах, с длинными волосами, идущего к своему драгдилеру за очередной дозой героина.

Что дает ему наркотик?

а) Прекращается ломка

б) Счастье.

А теперь представьте себе другого парня - высокого, уверенной походкой идущего на свою престижную работу, с папкой - документом подмышкой и в элегантном костюме от известного дизайнера.

Что ему дает эта престижная работа?

а) Счастье

К этим двум мы вернемся чуть позже, а сейчас я хочу вам дать ответ на очень простой вопрос

Что такое счастье?

Счастье - это химическая реакция организма, направленная на удовлетворение выполненных инстинктивных программ человека.

Это просто эмоция и все. Как страх, как гнев, как удивление. Просто проходят определенные процессы в организме, воздействие на гормоны, провоцирование гормонов на отдачу.

1 ловушка счастья - химия

Посмотрите вокруг себя. Современный мир только и делает, что продает счастье, покупает счастье, хочет, стремится, рекламирует, зарабатывает на счастье, ищет, страдает без него!

13 осколков личности. Егор ГордWhere stories live. Discover now