1 осколок. Время.

60 4 0
                                    

Очевидно - кто торопит время, тот спешит к смерти.

Самое важное, самое ценное валяется у нас под ногами. Меньше всего ценится то, что доступно.

Алмаз не дороже графина воды, просто воды много, а алмазов очень мало. Но если ты в пустыне умираешь от обезвоживания или вдруг радиация заразила всю воду мира, то ценность алмаза будет равняться нулю. А вода станет всем, что тебе только нужно.

Ценно то, что в твоем воображении. Дай какому-нибудь дикарю выбрать золотой слиток или зажигалку, он конечно выберет зажигалку и не потому, что он глуп. А потому что в твоей реальности ценно одно, а в реальности дикаря совершенно другое.

Когда человек умирает, ему важно видеть родных людей. А не вещи. Не новинки моды. Не автомобиль. А слиток он отдаст просто за то, чтобы к нему пришел сын и простил за то, что так папа мало провел с ним времени.

Я хочу одного. Чтобы вы поняли ценность того, что валяется у вас под ногами.

Можно улыбаться солнцу, радоваться дождю и быть счастливым, когда рядом с нами любимые люди. Но это не реально для 99% современных людей на планете. Человеку всегда нужно встать, стряхнуть с себя остатки медитации и идти. Вряд ли человечество упрется рогом и скажет - ну все. Теперь будем просто радоваться жизни.

Так не будет. Скорее всего мы уничтожим планету, чем остановимся. Мы всегда найдем на свои человеческие задницы приключения.

Поэтому человеку в кайф, когда он к чему то идет. Но в один миг мы зеркале видим старика или старуху. Время! Оно валялось под ногами и вот пришел момент осознания, что на самом деле было самым ценым в жизни.

Я редко видел людей, которые ценят свое время. И редко видел людей, которые вообще бы правильно умели распоряжаться своим временем. Возможно причина в том, что большую часть жизни человек просто напросто спит.

Однако, по неизвестной мне причине, человек не просто не ценит свое время, но и сливает его в унитаз, как какое-то дерьмо. Плохо!

У нас нет лишних часов, которые мы могли бы использовать более менее разумно. Но если очень хорошо подумать, то можно сделать по настоящему классную вещь. Не пинать то, что у нас под ногами, а использовать!

И особенно это касается нашего свободного времени. Хорошо, мы можем тратить тонны часов на выживание, на спаривание, на воспитание детей, но у нас всегда есть свободное время.

13 осколков личности. Егор ГордWhere stories live. Discover now