Осколок 3. Смысл ЖИЗНИ

45 1 0
                                    

Как часто вы задумываетесь о своей жизни? Нет, я сейчас не про мимолетные секунды, пролетевшие сквозь мышление, и которые через минуту благополучно забыты. Я про сознательный поиск смысла в своей жизни.

Как искать смысл жизни мы рассмотрим позднее, в практической части этой главы. Сейчас я хочу написать не о самом смысле жизни, а том как на самом деле важно его искать. Когда ты СЕРЬЕЗНО начинаешь искать смысл своего существования, ты выходишь за рамки своего мышления, за черту общепринятого шаблона. А это важно!

Для чего ты существуешь?

Вот представь, что произойдет когда с момента твоей смерти прошел один год. Уже никто не плачет, у всех свои проблемы, заботы и планы на будущее. На черта ты жил? Намусорить и уйти? Пошуметь и в без тебя шумном мире?

А может ты сейчас хочешь машинально выпалить, что смысл жизни - это твой ребенок? Ты просто жил для продолжения рода. А какая разница - от тебя этот ребенок или от твоего соседа? Или ты родила или твоя подруга? В чем разница - ребенок носит твои гены или гены другого человека? Для всего этого мира, для планеты Земля, для других людей - для чего ты существуешь?

Поиск

Тот кто ищет смысл, тот выходит из системы, тот становится долбанным занудой, умником, для общества посторонним человеком. Потому что общество - это одна большая ячейка, в которой не принято искать какой либо-смысл. Смысл своих действий, своих мыслей, своих стремлений, достижений, жизни...

В обществе нужно просто совершать какие-то определенные действия, выполнять их автоматически и не особо задумываясь. Бессмысленно!

Но как только человек включает в башке поиск смысла, он выходит на короткий промежуток из этого машинального бытия. Но сразу оговорюсь и добавлю, что не просто подумал (а точнее помыслил). А серьезно задумался. Впал в думу. Напился, спросил у прохожего, полицейского и швейцара - в чем смысл их жизни? Несколько дней пожил этим поиском, прочувствовал на себе - что значит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИСКАТЬ. Впал в уныние из-за сложности этого вопроса и невозможности найти внятного ответа.

В этот момент поиска (который может длиться достаточное время), человек становится закрытым. Его ракушка закрыта - он в себе. Как правило, после таких вот раздумий, серьезных, депрессионных размышлений, человек к чему-то приходит. В худшем случае засовывает себе ружье в рот и жмет на курок и одним слабаком становится меньше. В лучшем случае - начинает менять что-то в своей жизни. Получиться или нет - неважно. Главное, что он с презрением смотрит на себя прежнего и не хочет к нему возвращаться.

13 осколков личности. Егор ГордWhere stories live. Discover now