Нарушьте все чертовы правила!
В любой успешной компании есть правила. Которым следуют сотрудники этой компании. Но часто у самих сотрудников нет жизненных правил. У них есть счет в банке, любимая передача по TV, собака и рубашка на уикенд. На этом все.
Жизненная деятельность - это свод разных правил, которые установлены не нами. Если установить свои правила, то мы становимся авторами своей жизни, мы пишем свою историю и свои действия. Мы начинаем воздействовать на окружающую реальность! У нас формируется мощный человеческий инструмент - новое мышление.
И самое важное правило, о котором я хочу сегодня написать - это к черту все правила!
Нет, я конечно могу написать золотой список из 7, 10 или 100 правилах жизни. Такие списки лично на меня наводят тоску и желание им не следовать.
Утром мыслить позитивно, искать плюсы в минусе, не общайся с теми, кто на тебя влияет плохо... Надоело! Все это скучно!
С детства нам впаривают "важные" правила успешной жизни и мы им следуем практически без оглядки. Пора с этим кончать!
Нарушайте!
Не будь милым и хорошим. Для некоторых ублюдков быть милым и хорошим - значит быть сопливым слабаком.
Не помогай другим. Помогать другим - это делать их слабее. Мотивировать - да, дать пинка - да. Помогать бедным - это делать их еще беднее. Да ё-мое, помоги лучше себе!
Не будь вежливым. Я помню очень вежливо решал вопрос о своей медицинской страховке. Меня вежливо послали. тогда я нарушил все правила приличия поведения в обществе и вылил словесную бочку дерьма на голову сотрудникам. И сразу без очередей и лишней возни мне сделали страховку. Остальные вежливые стояли в очереди, наплевав на свое упущенное время. Я спросил у людей - вам, что всем плевать на свое время? Они промолчали и остались ждать пока сотрудница попьет чай с крекером.
Не дари унылые подарки в красные дни календаря. Подарите жене на 14 марта вибратор, а мужу на 7 февраля огнестрельное оружие. Это весело...
Не извиняйся за свои слова, действия. Знаете, что? Идите к черту. Никто не может вас заставить сделать это (если конечно к вашей голове не приставлен револьвер 5,6 калибра.). Это ваше решение и совершенно необязательно говорить - извини, ну извини, ну извини пожалуйста... Вместо этого лучше показать язык и улыбнуться.