Как заставить мысль работать на вас.
Ты - образ своих мыслей...
Мысль можно заставить, принудить работать на себя (в хорошем смысле этого слова).
Если этим не пользоваться, то мысли захватят наше сознание, мы будем думать, что мысли создаем мы, но в реальности все прописано в наших инстинктивных программах, мы уже запрограммированы и мы невольные реакции на события, окружающие нас.
Лично меня такое положение мыслей дел не устраивает, я выбираю быть свободным от всего, в том числе и от мыслей. В идеале, мы должны уметь выбирать мысли сами.
А вот как заставить мысль работать на себя и будет нашей сегодняшней темой.
Осторожно! Информация, которую ты прочтешь ниже, может сильно изменить твою жизнь!
Идеология
Действительно, я не шучу. Вообще-то слишком многое зависит в жизни от того, какие мысли крутятся у нас в голове.
В день у нас между ушами мелькают тысячи разных мыслей. Очень многие мысли повторяются и несомненно есть базовые мысли, которые определяют наши ценности и убеждения. От этих мыслей зависит почти все.
Мы не осознаем эти мысли, не анализируем их, они просто есть и все. Они каждый день составляют каркас нашего сознания и постоянно повторяются, повторяются, повторяются...
Базовые мысли можно смело назвать идеологией, которая воспринимается нами как обычное знание.
В идеологию можно вкладывать новые мысли, преобразовывать их в идеи и менять саму идеологию. Зачем это делать?
Как можно в современном мире быть несчастным? Как можно сейчас вообще быть одиноким? Ведь все способствует тому, чтобы люди были более открыты, но они закрываются. Все способствует тому, чтобы люди были свободны, но все идет наперекосяк.
Почему так мало богатых и так много бедных?
Все дело в идеологии и в тех мыслях, которые мы думаем каждый день, которые стали частью нас и определяют нашу реальность.
Комплексы и психологические зажимы - от наших мыслей. Неврозы от мыслей. Проблемы нашей жизни в наших мыслях. Все, что мы создали в жизни и все, что не создали - это работа наших мыслей. Люди в нашей жизни, деньги, статус, уровень образование, хобби и многое другое - все это является сформированной реальностью нашими маленькими друзьями - мыслями.