Вы ставите себе чужие цели!
Ставить себе чужую цель в жизни, это тоже самое, что осознать в один прекрасный момент, что ты уже долгое время ходишь в чужих плавках. Ну как?
Я очень много слышу разговоров о "своих" и "чужих" целях.
Но если глубоко проникнуть в суть вопроса, то именно наших целей не существует. Все цели нам так или иначе навязаны. И пора это признать - это более, чем нормально.
Возьмем абсолютно любого человека. Например тебя.
Ты работаешь, отдыхаешь, общаешься, читаешь и постоянно взаимодействуешь с мыслями других людей. С образами их жизней. Ты видишь как они живут и в голове моделируешь свой образ жизни.
Ты цитируешь Наполеона или Энштейна, других значимых для тебя людей, читаешь книги, которые написали люди о людях.
На тебя сваливается тонна чужих идей, мнений и мыслей. Ты видишь как поступают окружающие тебя люди.
Скажи мне.
Где среди всего этого бедлама твоя истинная цель??
Чужие цели
У всех людей чужие цели очень похожи. Все цели диктуются базовыми потребностями.
Ты хочешь жить в изобилии, хочешь классно выглядеть и чтобы тебя любили.
Пусть мне кто-нибудь скажет, что это не так! Ах да! Ведь всегда кто-то хочет чем-нибудь выделяться и они могут сказать, что им по барабану деньги и любовь. Ну ну! Знаем мы таких.
Кто-то высоко-пафосно может заявить - моя миссия помогать другим. Миссия... О которой так много пустой болтовни.
Тогда вопрос - для чего тебе помогать другим людям? Для признания обществом? Тогда твоя истинная цель - признание обществом, то есть популярность. Я не знаю практически людей, которые бы помогали людям незаметно для них.
Какая там у тебя еще "своя" цель?
Практически все общие цели - чужие. Чужие цели!
Цель всегда преследуется другими целями и нужно это осознавать. Мы копируем других людей, мы делаем это бессознательно, наше сознание может противиться этому, но этого не избежать.
Мы копируем чужие слова, образы жизни, мнения и конечно же цели. Мы всегда кому-то симпатизируем, ссылаемся на кого-то, приводим в пример. Наши родители также нам постоянно что-то пытаются навязать.