Часть 1.

6.4K 462 57
                                    

После того, как "Happy Hotel" переименовался в "Hazbin Hotel" и на помощь Чарли пришёл радио-демон, дела в отеле начали налаживаться: появились посетители, фиаско в прямом эфире в какой-то степени забыли, Хаск работает в баре, Вегги и Чарли встречаются. Аластор иногда пропадал на несколько дней, но вскоре появлялся, объясняя все тем, что у него неотложные дела. Энжел продолжал заниматься тем, чем занимался раньше, но уже в определенные дни месяца(таков был их уговор с Чарли). Нифти просто выполняла свою работу, иногда попивая чай с коллегами.
Понедельник. 7:10.
Звонок будильника разбудил сладко спящую Чарли. Она по привычке выключила
будильник, даже не посмотрев на него. Посмотрев в зеркало, на только что проснувшуюся себя Шарлотта взяла одежду и направилась в ванную для персонала, которая находилась в 4 комнатах от её. Дойдя до двери и дернув за ручку, он не смогла открыть дверь. "Видимо, сегодня кто-то проснулся раньше меня"-подумала Чарли. Через 3 минуты из двери выскочил радио-демон.

-Ты то что тут делаешь? У тебя рабочий день с 10.
-И вам доброе утро. - сухо ответил Аластор и скрылся за дверью другой комнаты.

"Иногда я удивляюсь его грубости. Особенно его ухмылка наводит жуть." - думала Чарли умывась и приводя себя в порядок.
Закончив все необходимые процедуры принцесса направилась вниз, чтобы позавтракать.

-Доброе утро, Хаск.
-Доброе.
-Принеси мне со склада тирамису, там оставалась парочка.
-Хорошо. - проворчал пёс, видимо, уже немного пьян.

Попив кофе и поев торта,Чарли принялась будить Вегги и Энжела, сегодня эти двое должны поехать в магазин за некоторыми декорациями. Поднявшись на второй этаж, Чарли решила сначала зайти в комнату Вэгги, но её там не оказалось, значит, вероятно, она уже проснулась. Принцесса пошла дальше. Открыв комнату Энжела, Чарли увидела картину, которую ей хотелось видеть меньше всего: Вегги лежит в обнимку с Энжелом, полуобнаженная, повсюду разбросаны бутылки, сигареты, пезервативы и так далее. Чарли не смогла сдержать слёз. Её девушка ей изменила с трансвеститом?! Шарлотта хотела сбежать, уйти от этой дряни подальше, но, решила сначала поставить их двоих на место. Она сфоткала их лежащих вдвоём, после этого тихо вышла из комнаты, и подождав пару секунд громко постучала.

-Энжеееел, открывай, вам с Вегги сегодня ехать в магазин!! Я захожу!
-А...что? Стой, не входи!!!Я раздетый! - послышался сонный голос Энжела.
-Ладно, а ты не видел Вэгги?
-Эмм..кхм..наверное...она уже уехала. Да! У меня уже 3 пропущенных от неё!
-Ладно, давай одевайся и езжай.
-Угу.

Чарли никуда не ушла, а осталась за дверью, чтобы поймать их с поличным, как вдруг перед ней появился Аластор, и хотел что-то сказать, но принцесса мигом заткнула ему рот рукой, и приложила свой указательный палец себе на губу, давая знать демону, что бы от замочал. Алас понял намёк, и через секунду исчез. Вуух. Чуть не спалилась.

Когда Энжел с Вегги вышли из-за двери, Шарлотта не стала устраивать скандалы, а просто посмотрела в глаза своей уже бывшей девушки и сказала:

-Мы расстаёмся.-  не издав больше ни звука она спокойно пошла в свой кабинет. На пороге она закрыла лицо руками и начала плакать, даже не посмотрев, нет ли никого в кабинете.

Не забываем ставить звёздочки, так главы будут выходить намного чаще.
Ваш автор❤

Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя