И тут вошёл Аластор.
-Что здесь происходит?!(А)-он был в бешенстве.
-Аластор!Он мне виагру подсыпал, и пытается изнасиловать!(Ч)
-Завали!-прорычал Аластор, глядя на Чарли. - А ты что, педрила, какого дьявола домогаешься до моей девушки?!(А)
-Да она просто бомба! Не устоял, прости..А теперь, мы продолжим...(Л)-Люк наклонился к Чарли, а она в порыве гнева влепила ему между ног.
-Держи, сволочуга!(Ч)
-Вот же шлюха!-прокричал насильник, и держась на свой прибор отошёл в дальний угол комнаты.
-Тебе ещё добавить? Получай!-чуть не сорвала себе голос Чарли. Она шла за ним, пиная и зарапая его. Аластор молча вышел. Заметив это, она побежала за ним, прикрывшись одеялом.-Аластор, стой.(Ч)
Он проигнорировал её слова.
-Аластор! Пойми, я не могла с ним справиться, тем более он не успел!
Аластор испарился. Конец их отношениям. Зайдя в кабинет, она разрыдалась так, как никогда в жизни не плакала. Возможно, её слышал весь отель. В её плаче можно было услышать боль, обиду, гнев и ярость.
Она не ела, не пила, не спала 3-ий день. Работа в отеле застыла. Популярнось уменьшилась, как и число посетителей. Люк ушёл сразу после этого инцидента. Аластор так и не появился. Чарли думала ни о чем. Сидела на кровати, и смотрела в пол.
Вдруг ей на глаза попались лезвие.."Что будет, если умереть в аду?"-подумала про себя Чарли. "Интересно.." Взяв в руки лезвие, она решает сначала нанести маленькую рану, привыкнуть к нему. Раз. Больно. Царапина оказалась маленькая, из неё даже кровь не шла. Два. Сильнее надавила Чарли. Больно. Выступили капли крови. Три. Чарли со всей своей силой надавила на бледную кожу. Кровь хлынула из глубокого пореза. Жутко больно..В глазах потемнело. Перед тем, как отключиться, она увидела перед собой какую-то фигуру. Ей было уже все равно.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Она очнулась в чьей то комнате. Как только Чарли открыла глаза, то увидела, что она лежит на кровати одной из комнат её отеля. Жуткая боль в руке, как-будто кто-то обрабатывал её руку. Шире открыв глаза, она увидела, что перед ней сидит Аластор, и аккуратно, с любовью обрабатывает ей руку, правда, без временной улыбки. Чарли хотела что-то сказать, но из-за боли не смогла этого сделать. Приподнявшись, она упала на кровать. Больно.-Хватит уже себя мучить.(А)
-П-прости..-все, что смогла сказать Чарли.(Ч)
-Спи(А)Она почлушалась, и повернула голову влево, уснула, точнее притворилась, что уснула. Закончив обрабатывать руку, Аластор поднялся, погладил Чарли по голове, поцеловал в щечку и сказал:
-Это ты прости меня за то, что позволил тебе сделать это..за то, что причинил тебе боль. Я люблю тебя, солнышко...
Минут пять он сидел рядом с ней, потом ещё раз поцеловал, и тихо ушёл из комнаты.
Не забываем ставить звёздочки, так главы будут выходить намного чаще.
Ваш автор❤
ОМОН отменяйте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?
ФанфикПерринг: Чарли и Аластор. Это мой первый фанфик, не судите строго. Мне безумно понравился этот фэндом, поэтому я решила написать по нему фф. Что было бы, если демон влюбился? Такое вообще возможно? ❤❤❤