Чарли после бурной ночки проснулась раньше Аластора, посмотрев зеркало она увидела, что тональный крем смылся. Засосы, которые оставил Люк, почти прошли. День-два и их уже не будет. Чарли начала замазывать их. Готово. Поле этого легла обратно в кроватку к Аластору, чтобы разбудить. Вспоминая прошлую ночь, она завелась, и решила необычно разбудить радио-демона. Лёгкими поцелуями она покрывала его лицо, ключицы, грудь..Демон ещё спал, и тогда Чарли решила действовать жёстче. Она спустилась ниже, после чего послышались тихие стоны Аластора. У него было очень "доброе" утро. Принцессе нравилось доставлять любимому человеку, то есть демону удовольствие..Вскоре Аластор поднялся, и поцеловал Чарли, покусывая нижнюю губу.
-Доброе утро, милый~
-Доброе~По всей видимости, радио-демон хотел вновь повторить прошлую ночь, но Чарли вспомнила, что ему нужно ехать на встречу с одним очень важным посетителем.
-Аластор..ты опоздаешь на встречу, мне ещё нужно съездить в банк..(Ч)
-Блин, точно..Ладно..я тебе ещё припомню)(А)
-Ой ой ой..)(Ч)Аластор оделся, собрал все необходимые документы и уехал. Чарли осталась в отеле, так как банк ещё закрыт. Она спустилась вниз, позавтракать.
-Хаааск, дай мне еду..(Ч)
-Что именно?(Х)
-Салат какой-нибудь..(Ч)
-Ага.(Х)Чарли спокойно сидела, пока кто-то не коснулся её плеча, отчего резко развернулась и увидела Люка.
-Ну привет~(Л)
-Пока(Ч)
-Ты чего такая грубая?(Л)
-Видеть тебя не хочу, вот почему!(Ч)
-Тебе не понравился тот раз? Просто ты слишком рано ушла. Если бы ты осталась, то ты бы не захотела уходить из моих объятий. (Л)
-Пфф, нет.(Ч)
-Проверим?~(Л)
-Я, пожалуй, откажусь..(Ч)
-Ну мы это ещё посмотрим...(Л)Сказав это, он пошёл на кухню, к Хаску. Чарли не стала обращать внимания.
-Вот, я принёс "Цезарь", и коктейль. Слабый.(Х)
-Спасибо, Хаск.(Ч)Поев и выпив все до капли, Чарли направилась в кабинет, как вдруг, почувствовала необычное ощущение. Она какого-то хрена возбудилась. Перед ней появился Люк.
-Ну что, передумала на счёт моего предложения?)
-Что ты мне подсыпал?!
-Виагра. Двойная доза. Кстати, мастурбация не поможет, только я.
-Иди к чёрту!-сказала Чарли в бешенстве пошла в кабинет. Она думала,что подаждав, все пройдёт, но нет. Всё то же сильное возбуждение. В кабинет зашёл Люк, взял её на руки, и понёс к себе. Тварь!-Люк..не надо, прошу..
-Надо Чарли, надо.
-Убери свои руки!
-Завали пасть, шлюха!Вдруг в команду зашёл Аластор.
Не забываем ставить звёздочки, так главы будут выходить намного чаще.
Ваш автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?
ФанфикПерринг: Чарли и Аластор. Это мой первый фанфик, не судите строго. Мне безумно понравился этот фэндом, поэтому я решила написать по нему фф. Что было бы, если демон влюбился? Такое вообще возможно? ❤❤❤