Часть 18. ФИНАЛ.

3.1K 227 39
                                    

По словам Аластора, Чарли пришла в себя только через 2 дня, в это время отелем руководили Вегги и Аластор. Зачем-то приходил Энжел, и даже Хаск спрашивал про самочувствие принцессы. Она ходила с битнами на левой руке, которую каждый вечер обрабатывал Аластор. Встав со своего рабочего кресла, Чарли отправилась вниз, чтобы отдать некоторые документы Вегги. Из-за угла вышел Аластор.

-Привет, как день проходит?(А)
-Да нормально всё, только вот устала сильно. После всех этих случаев я так и не пришла в себя до конца..(Ч)
-У меня как раз есть предложение. Давай сходим куда-нибудь? Ну, например, в ресторан "Заблудше души"?(А)
-Мне вообще без разницы, куда. Полагаюсь на твой выбор.(Ч)
-Отлично. В 6 чтобы была готова. И, оденься по особенному, ресторан не из дешёвых. (А)
-Угу.(Ч)
-Люблю тебя.(А)
-И я тебя.(Ч)

Аластор чмокнул её в щечку и испарился. " Наконец-то я отдохну"-думала Чарли.

-Вегги, вот, возьми документы, это по твоей части..(Ч)
-Да, хорошо. Чарли, как ты? Нормально себя чувствуешь?(В)
-Да, уже намного лучше. Я это, пойду, мне там нужно кое-что доделать.(Ч)
-Ладно.(В)

Чарли не хотелось разговаривать с Вэгги. Что-то её отталкивало от бывшей девушки. Теперь настало время думать, что же ей одеть. После долгой приманки, она выбрала это:

 После долгой приманки, она выбрала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


17:52. Чарли вышла на улицу. Перед входом стояла белая крупная машина, из которой доносились громкие басы. За рулём сидел Аластор. Принцесса открыла дверь переднего сидения дорогого автомобиля.

-Привет, отлично выглядишь!-сказал Аластор и поцеловал принцессу.
-Привет, спасибо, ты тоже выглядишь как-то по особенному.-сказала Чарли, увидев необычный костюм демона. Он был не только красный, кое-где виднелась белая ткань, смотрелось привлекательно.

-Поехали? (А)
-Поехали. (Ч)

Ехали они молча до того момента, как машина остановилась. Первым вышел Аластор. Он подошел подошел к двери, за которой сидела Чарли. Открыв, он протянул ей руку, помогая встать. Затем, он повел ее в необычайно красивое и дорогое здание. Для них уже был заказан столик. Выдвинув стул, как настоящий джентльмен, Аластор пригласил Чарли присесть.
Они заказали пару блюд, повисло неловкое молчание.

-Милый, а почему, в тот случай с Люком, ты не хотел со мной разговаривать? (Ч)
-Я был зол (А)
-Но ты же знал, что что я не виновата...ты просто ушел тогда! (Ч)

Аластор молчал.

-Вот и опять ты сейчас молчишь! (Ч)

Глубоко вздохнув, демон встал, подошел к Чарли, встав сбоку, положив свои руки ей на плечи.

-Я молчу, потому что любовь не всегда выражается словами или эмоциями. Я просто был в гневе, но я продолжал любить тебя, Чарли...И сейчас я тебя люблю.  И буду любить всегда. (А)

Вдруг он отошел, встав напротив принцессы.

-И чтобы доказать свою любовь и преданность,  я хочу тебя спросить...(А)

Он медленно сел на одно колено, и что-то достал из-за пазухи.

-Чарли, ты готова отдать мне свои руку и сердце, готова ли ты делить со мной все свои радости и печали, готова ли ты любить меня до самого конца,  готова ли ты стать моей женой?

У Чарли по щеке потекла слеза. Не думая, она ответила:

-Да! Да! Да!

Принцесса кинулась ему на шею и поцеловала.

Теперь они будут вместе навсегда..

------------------

Км,  это была последняя глава фанфника "Отель хазбин.  Разве демоны способны любить?". Я еще хотела извиниться за задержки. (У меня сестренка заболела, температура под 39, я за ней ухаживала, + у меня планшет полетел,  с которого я писала фф.  Нашла какой-то старый телефон, ну это хотя-бы лучше,  чем ничего..)
Я хочу сказать спасибо всем, кто со мной с самого начала!
Я безумно люблю всех своих читателей♡♡♡
Без вас, этого фанфника не было бы.
Но, всему есть конец, и вот, для этого фанфника он наступил.
Я хочу сделать продолжение в другой книге, но есть только 36% того, что я вообще буду писать.
Если у вас есть вопросы,  то пишите мне в лс,  я обязательно отвечу.
Всем спасибо,  всем пока!
♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆

Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя