Прошла неделя. Свадьба отменилась, из-за того, что Люцифер по ругался с отцом "жениха" Чарли. Лика и Чарли часто общаются, можно сказать, что они стали лучшими подругами. С Вегги принцесса наладила отношения, они решили остаться друзьями. Аластор ведёт себя так, как будто ничего не было между ними.
18:40. Все посетители отправились по своим комнатам, стало жутко скучно. Чарли решила позвать Аластора, чтобы поиграть с ним.
-Аластор. - через секунду он сидел напротив её.
-Чего-то хотели?
-Давай поиграем?(Ч)
-Во что?(А)
-В правду или действие.(Ч)
-Ну..давай.(А)
-Тааак, правда или действие?(Ч)
-Правда.(А)
-У тебя была когда-нибудь девушка?(Ч)
-Когда я был человеком, у меня был фиктивный(хз как правильно пишется) брак. Мы друг друга не любили, женились ради карьеры.(А)
-Оуу..Ясненько.. Я выбираю действие!(Ч)
-Сделай мне кофе.(А)
-Хорошо. - у Чарли была уже натренирована рука, и она налила кофе всего за пару мгновений. - Вот.(Ч)
-Так, я выбираю Действие(А)
-Найди себе девушку до конца недели(на данный момент была среда)(Ч)
-Окей, правда или действие? (А)
-Правда.(Ч)
-Любишь оленей?(А)
-Дааа, они такие миленькие, и рожки у них мимимишные!(Ч)
-Хехе. Правда.(А)
-Кто я для тебя?(Ч)
-Затрудняюсь ответить на этот вопрос.(А)
-Нет уж, отвечай!(Ч)
-Нет.(А)
-Ладно, другой вопрос. Как живут на Земле?(Ч)
-Так же, как и здесь:наркотики, алкоголь, шлюхи, но в уменьшенных размерах. Есть и такие как ты - оптимисты. И Земля-она огромная. В миллион больше раз, чем Пентаграмм сити.(А)
-Вааау! Как же я хочу попасть туда!(Ч)
-Мечтать не вредно, дорогуша.(А)Они ещё долго играли в эту игру, но вскоре она им наскучила, и Чарли отправилась в свою комнату, а Аластор, опять исчез неизвестно куда, как обычно.
Вот такая маленькая глава получилась..
Не забываем ставить звёздочки, так главы будут выходить намного чаще.
Ваш автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?
FanfictionПерринг: Чарли и Аластор. Это мой первый фанфик, не судите строго. Мне безумно понравился этот фэндом, поэтому я решила написать по нему фф. Что было бы, если демон влюбился? Такое вообще возможно? ❤❤❤