-Так зачем спрашивал, если и так все видел?(Ч)
-Хотел убедиться, доверяешь ли ты мне, или нет. Оказалось, что нет..(А)
-Я-я доверяю! Просто я могу решить свои проблемы сама!(Ч)
-Ну и как же?(А)
-Я..незнаю..(Ч)
-Ну вот, видишь - не знаешь. А я думал мы друзья...(А)
-Мы и есть друзья.(Ч)
-Как то непохоже..(А)
-Аластор, прости! Я же должна научиться решать свои проблемы сама!(Ч)
-Одна ты никогда ничему не научишься. Проверено мной.(А)
-А чему ты пытался научиться?(Ч)
-Любить.(А)
-Ну это легко!(Ч)
-Ну любить щенят и котиков легко, а вот человека или демона сложно.(А)
-Ты прав..-Чарли сразу подумала про то, нравится ей Аластор, или нет. Вроде да, он милый. Но и многие демоны тоже милые, котики тоже милые. А вот характер у Аластора ужасный..Но он ей нравится больше, чем котята или щенята.(Ч)
-Я всегда прав.(А)
-Ты такой нарцисс...(типо чсв)(Ч)
-Возможно.(А)
-Слушай, а давай ты мне поможешь решить проблемы с Энжелом, а я тебе помогу влюбиться и полюбить кого-нибудь?(Ч)
-Нууу..давай.(А)
-А на ком тебя учить?(Ч)
-Да мне похер. Можешь хоть на себе.(А)
-Эмм...ладно. А как ты относишься к тому, что между нами было?(Ч)
-Незнаю. Меня не влечёт тела людей или демонов по такой части, но в тот момент со мной происходлило что-то непонятное..(А)
-Почему ты тогда себя вёл, будто ничего не было?(Ч)
-Я пытался разобраться во всём.(А)
-Ну и как успехи?(Ч)
-Никак..(А)
-Хмм..а может у тебя бабочки появились в животе?)) Это один из признаков влюблённости.(Ч)
-Это физиологически невозможно.(А)
-Это образное выражение. То есть когда в животе происходит странное чувство, будто там порхают сотни бабочек, сердце начинает биться чаще, голова кружиться начинает. У тебя было такое чувство?(Ч)
-Не помню..(А)
-А мы прямо сейчас и проверим..Чарли приблизилась к Аластору, накинув свои руки ему на плечи, и поцеловала в губы. Продолжалось это около минуты.(Ч)
-Ну и как? Почувствовал бабочек в животе?)(Ч)- посмотрев на радио-демона, Чарли увидела лёгкий румянец.
-Наверное, точнее, да.(А)
-Здорово! Вот и первые признаки влюбленности! Если ты влюбишься в меня, то тебе в будущем будет легко влюбиться в кого-то ещё.(Ч)
-Возможно. А теперь пошли разбираться с Энжелом.(А)
-Ага.(Ч)Не забываем ставить звёздочки, так главы будут выходить намного чаще.
Ваш автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?
Hayran KurguПерринг: Чарли и Аластор. Это мой первый фанфик, не судите строго. Мне безумно понравился этот фэндом, поэтому я решила написать по нему фф. Что было бы, если демон влюбился? Такое вообще возможно? ❤❤❤