Очередное утро. Прошла неделя с начала отношений Чарли и Аластора, все шло лучше некуда, но она не до сих пор не могла забыть тот сон, про юношу. Ее
напрягало это. С одной стороны, это всего лишь сон, которым она даже не могла управлять, с другой стороны, она целовала другого подсознательно. Что ей делать? Аластора сегодня не было. Он уехал ещё рано утром, улаживать какие-то свои дела. Сегодня приём новых жильцов лежал на её плечах.
Чарли стояла около входной двери и ждала прихода демонов. Никого. Чарли, уже хотела отойти попить чай, как тут кто-то её остановил. Чарли резко повернулась, и увидела перед собой...того самого юношу. Конечно, были у него рожки, глаз чёрный, ещё что-то демоническое, но Чарли сразу узнала его, особенно его улыбку.-Здравствуйте, добро пожаловать в Отель Хазбин. Здесь исправляются грешники. Надеюсь, вам здесь понравится.
-Здравствуй.-он посмотрел на Чарли так, как будто узнал. Неужели он тоже видел этот сон?
-Ваш номер "284". Вот ключи, пройдёмте, я вас провожу.Они поднялись на второй этаж, Чарли указала на комнату, в которой будет жить парень из её сна.
-Если вам ещё что-то будет нужно,обращайтесь ко мне, или к другим работникам отеля, их можно распознать по бейджикам. Меня, если что, зовут Чарли.
-Люк.(Л)
-Вот и познакомились. Удачного отдыха!(Ч)
-У меня вопросы ещё остались..пойдёмте в мою комнату, там и обсудим.(Л)
-Пошли..(Ч)-он пропустил её вперёд,Чарли послушно пошла.-ну так какие вопросы вас ещё интересуют?Шарлотта услышала, как захлопнулась дверь в комнату. Люк начал двигаться на неё, а она все шагала назад и назад. Вскоре она уперлась о стол, бежать некуда.
-Что вы делаете?!(Ч)
-Давай уже признаем, что видели этот тупой сон, и мы оба никак не можем забыть о нём. Я даже покончил с собой, потому что расстался с девушкой из-за этого сна!(Л)
-Что ты хочешь?-спросила Чарли дрожащим голосом.
-Продолжить то, что было во сне..-с этими словами он подошёл к ней очень близко, и коснулся её губ, вскоре Чарли ответила на поцелуй, потому что не могла сопротивляться. Его губы слишком нежные..и такие..мягкие.
Вскоре, неотрывая от друг друга губ, он поднял её, взяв за бедра, и посадил на стол. Вскоре Люк перешёл ниже, к шее, оставляя маленькие засосы, затем начал раздевать Чарли. И тут она опомнилась.-Люк, стой. Это неправильно. Остановись.(Ч)
-Почему? Я сделал тебе больно?(Л)
-Нет. Просто, я не могу изменять своему парню.(Ч)
-Ясно. Ладно, у меня ещё есть время. Продолжим позже.(Л)
-А я не собиралась продолжать!(Ч)
-А я тебя и не спрашивал!(Л)
-Иди нахрен!(Ч)-сказала Чарли, и вышла из комнаты.Оказавшись перед зеркалом, она заметила засосы, которые оставил Люк. Она замазала их тональным кремом. Теперь их не видно. Никто и не заметит...
Не забываем ставить звёздочки, так главы будут выходить намного чаще.
Ваш автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?
ФанфикПерринг: Чарли и Аластор. Это мой первый фанфик, не судите строго. Мне безумно понравился этот фэндом, поэтому я решила написать по нему фф. Что было бы, если демон влюбился? Такое вообще возможно? ❤❤❤