Звонок будильника. 6:30."Ненавижу вставать по утраам" подумала про себя принцесса ада. Сегодня ей нужно переделать кучу дел. Как обычно, она отправилась будить Вегги и Энжела. Паучка в комнате не было, спустившись на первый этаж, Чарли услышала странные звуки, исходящие из-за угла. Когда она подошла поближе, то увидела, как Энжел обжимался с каким-то мужиком.
-Энжел Даст!
Паук испугался, даже отпрыгнул в сторону от неожиданного появления.
-Чарли! Умеешь ты появляться в ненужное время и в ненужном месте!
-Тебе разрешено делать ЭТО только по определенным дням, ты забыл?!Пока они орали друг на друга, тот мужчина уже успел убежать, чуя, что что-то здесь произойдёт страшное.
-А я захотел сегодня!
-Ну и кто тебе дал это право??
-Ты!
-Когда?
-Только что. Ведь у меня есть фотографии, где ты сидишь сверху на Аласторе. Вы так долго целовались, у меня даже видео есть. Жалко, что не заснял продолжение!
-У нас с ним ЭТОГО не было! Быстро удали эти фотки!
-Неа, дорогуша. Теперь ТЫ будешь делать то,что скажу Я. С этого момента, я могу заниматься чем угодно, с кем угодно, и когда угодно, и где угодно, уяснила? И если хоть слово запрета вылетит из твоего маленького ротика, я отправлю твои фотографии на "666News". Твоим родителям, наверняка "понравятся" обнаженные фотки своей дочурки, на которых будет дрочить весь Пентаграмм сити, и твоему отелю будет крышка. Я ясно выразился?
Чарли так ещё никто не унижал, поэтому на её глазах выступили слёзы и потекли по её розовым щечкам.-Только нюни распускать мне здесь не надо. Повторюсь ещё раз - уяснила? Или мне прямо сейчас разослать эти фотки?
-Не надо! Я все поняла...
-Вот и чудненько! Ужасного тебе дня!Паук резко развернулся и ушёл за угол.
Чарли продолжала плакать. Что ей делать? Зачем она вообще прыгнула на этого тупого оленя?! А, точно, она была в стельку пьяная. Вообще, попала ты, подруга.
Вдруг за спиной послышались шаги. Чарли резко повернула голову и увидела Аластора.-Какой повод на этот раз?-спросил демон.
Чарли не стал говорить ему правду, и решила соврать.
-Котёнок умер.
-Котёнок? Умер? В АДУ?! Чарли, дорогуша, врать не хорошо. Я все видел и слышал...Не забываем ставить звёздочки, так главы будут выходить намного чаще.
Ваш автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?
ФанфикПерринг: Чарли и Аластор. Это мой первый фанфик, не судите строго. Мне безумно понравился этот фэндом, поэтому я решила написать по нему фф. Что было бы, если демон влюбился? Такое вообще возможно? ❤❤❤