На следующий день после дня рождения Вегги, все долго высыпались, так как легли к утру. Если честно, Чарли вообще ничего не помнила, кроме поцелуя с Аластором. "Я ему помогают влюбиться, или сама влюбляюсь?". Который раз она уже задавала этот вопрос, и до сих пор она не могла понять. Вдруг кто-то постучался в дверь.
-Входите. - сказала Чарли, пряча свои обнаженные части тела под одеяло.
-Доброе утро, принцесса! Нам нужно поговорить. - это оказался Аластор.
-На счёт чего?(Ч)
-На счёт твоей помощи.(А)
-Моя помощь не пригодилась?(Ч)
-Нет, ты мне помогла. Я влюбился!(А)От такой радостной новости подпрыгнула Чарли, забыв,что она в одной футболке XXL размера.
-Ой. - сказала она, заметив,что трясёт своими булками. - Ну, хоть кому-то я помогла. Кто она?(Ч)
-Ты.(А)
-Нет, не кто тебе помог, а в кого ты влюбился.(Ч)
-Я уже сказал. Ты!(А)
-Знаешь, тут такая ситуация....Ты мне тоже нравишься. Надеюсь, ты свой выбор сделал по своей воле.(Ч)
-Конечно!(А)Аластор не смог сдержаться, и поцеловал Чарли в губы.
-То есть, мы теперь встречаемся?(Ч)
-Да.(А)
-Мне нужно рассказать отцу..(Ч)
-Ладно, тогда пока я займусь клиентами.(А)Аластор ушёл. Чарли не могла поверить в то, что она встречается с самим радио-демоном. Она набрала Люциферу.
-Алло.(Л)
-Привет, пап. Мне нужно кое-что тебе сообщить.(Ч)
-Ну и что же?(Л)
-Вообщем, я встречаюсь с радио-демоном!(Ч)
-Что ты с ним делаешь?!(Л)
-Мы любим друг друга, пап!(Ч)
-Чарли, мы с мамой тебя любим, и желаем тебе всего самого хорошего. А Аластор, он не желает тебе добра. Ему нужна власть. А как он может заполучить власть? Правильно, через дочь Сатаны! Ты ему не нужна! Ему нужна власть! (Л)
-Нет, пап, ему нужна Я! Если бы он хотел заполучить власть, то он бы мне сразу признался в любви! А по началу он даже во мне своего начальника не видел! Я сама сделала первый шаг, пап. Сделала я его месяц назад. А почувствовал он ко мне что-то только сегодня! И мне все равно, что ты запретишь. Я буду с ним встречаться, а может даже и выйду замуж за него! И ты мне в этом не помешаешь!(Ч)Сатана хотел что-то сказать, но Чарли бросила трубку. Только сейчас она заметила, что в дверях стоит Аластор.
-Ты все слышал?(Ч)
-Да, и я удивлён твоей решимостью.(А)Чарли начала плакать. Аластор сел рядом, обнял её, положил свою голову ей на колени и сказал:
-Все будет хорошо, милая, не плачь. Все. Будет. Как. Ты. Хочешь. И мне нужна только ты, и больше ничего..(А)
-Я люблю тебя, Аластор..(Ч)
-Я тоже тебя люблю..(А)И так они уснули.
Не забываем ставить звёздочки, так главы будут выходить намного чаще.
Ваш автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?
FanfictionПерринг: Чарли и Аластор. Это мой первый фанфик, не судите строго. Мне безумно понравился этот фэндом, поэтому я решила написать по нему фф. Что было бы, если демон влюбился? Такое вообще возможно? ❤❤❤