Часть 3.

4.5K 332 61
                                    

...Аластор поцеловал её в губы, притянув к себе.

-Отойди от меня!
-Хорошо. - он отпрянул от её губ, и отодвинулся назад.
-Итак, что мать твою это было?!
-Я пытался тебя протрезветь, твой рабочий день уже давно начался, у тебя полно дел!
-Точно...ладно, спасибо.
-Ничего ещё сказать не хочешь?
-А я должна?
-Ну например....извиниться за вчерашнее.
-Хрен тебе, сам виноват, нечего было меня бесить.
-Ой ну да ладно тебе, может сходим куда-нибудь? Ты успокоишься, мне скучно не будет.
Взглянув в глаза этого нахала, Чарли заметила некий огонёк, которого раньше не было. Что озаначет эта искра? Издевательство? Заинтересованность? Чувства? К сожалению, никто не знал ответ на этот вопрос.

-Ладно. Сегодня в пять. Около входа в отель.
-Вот и договорились. - сказав это, радио-демон вышел из кабинета Чарли, а она принялась доделывать все необходимые дела.
Доделав их, Чарли задумалась над тем, что же ей одеть. Она выбрала классное раскляшенное(хз как правильно пишется) платье, чёрные туфли и чёрную сумочку, волосы распустила.
"Не понимаю, зачем я так вырядилась?" думала Шарлотта.
Действиетельно, зачем? Аластор просто помогает ей придти себя, это пойдёт на пользу отеля.
Уже пол пятого, и принцесса доделывает последние штрихи макияжа, расчесывает светлые длинные волосы и спускается вниз. Там же она встречает Вегги, которая хотела что-то сказать, но уже зная вопрос, Чарли коротко ответила:

-Нет.

Бывшая девушка не стала больше ничего говорить, так как уже знала ответ.
Аластор уже стоял и ждал принцессу.

-Привет. Отлично выглядишь. - все с той же бесящей улыбкой заметил он.
-Привет, и ты тоже.
-Пошли?
-Ага.

Шли они молча, каждый думал о своём. Чарли вспомнила поцелуй. Вспомнила то, как во время него, что-то зажглось внутри девушки. Огонёк? Возможно. Она вспомнила сладкий вкус его нежных губ, и какое притянул её к себе. С этими мыслями она не заметила, как пялилась на радио-демона, отчего тот резко повернулся и прострел ей в глаза. Чарли сразу залилась румянцем. Вот они дошли до ресторана.
Прошло около 2-х часов. Они весело болтали, смеялись, разговаривали обо всем на свете. Им было так хорошо вдвоём, пока не раздался мобильный звонок. Звонили Аластору.

-Чарли, прости, мне надо отойти.
-Хорошо.

Просидев минуту в одиночестве, она решила посмотреть в зеркало, и увидела, что макияж немного кривой, поэтому направилась в уборную,чтобы все исправить. Проходя мимо мужского туалета, она услышала голос Аластора:

-Малышка, потерпи ещё немного, я скоро приеду, только разберусь с кое-кем. Люблю, пока! Жди меня...

Не став дослушивать монолог, Чарли убежала из ресторана. Во-первых, она не хотела рушить плана Аластора с какой-то... девушкой..Во-вторых...она мать вашу любит его! Она это поняла во время ужина.

И вот.

Она снова одна.

В слезах.

Только она.

Виски.

И слёзы.

Мда уж, не ожидала от себя такого.. Надеюсь вам понравилось. Мне писать проду???
Не забываем ставить звёздочки, тогда главы будут выходить намного чаще.
Ваш автор❤

Отель Хазбин: Разве демоны способны любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя