ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟜

7 1 0
                                    

Крики за стенами не утихали. Я сидела на белоснежной кушетке и ждала. Эта комната напоминала мне мед-кабинет, все было светлых оттенков, шкафчики с мед-карточками и т.д. Мужчина в белом халате, который в прямом смысле притащил меня сюда, стоял напротив, спиной ко мне. У него в руках был шприц. Мне стало еще хуже.

- Как тебя зовут? Я Джозеф..

Я не хотела отвечать.. Мне было больно разговаривать.. Кроме всей этой боли я еще и заболела..

- Я задал вопрос!- тот повернулся и зло взглянул на меня.

- Вы тут все такие агрессивные? Я Мери. Плохо мне, говорить не могу!- прохрипела я.

- Открой рот! - вякнул «врач»

Я приоткрыла рот, а он грубо и резко запихнул туда одноразовую палочку и стал осматривать горло..

- Та-а-а-ак ангина! Ты девчонка, нам нужна здоровой! На закинь- он кинул мне в руки таблетки.- Их нужно рассосать по две таблетки в день, утром и вечером.

- Спа-а-асибо..

Он подешел ближе и резко вколол в бедро шприц, когда я встала.

- А-а-ай!!- вскрикнула я.

- А синяки мажь этой мазью.. КАЖДЫЕ 5 часов! Вот тебе часы, теперь иди за мной.- совершенно спокойно сказал Джозеф, будто он щас нечего не сделал.

Мы вышли из кабинета и пошли по длинному темному коридору,я немного хромала от идеального укола Джозефа. Вот мы подошли к двери, на которую я смотрела каждый день, каждый час, минуту, секунду!

- Зайди, тихо веди себя, ибо все повторится! Кстати Френк лично купил тебе матрас!

- А ты что завидуешь?
- Ты серьезно в состоянии шутить?- закатил глаза Джозеф.

Дверь захлопнулась.

- Я серьезно. Завистник.

***

Я просидела здесь еще несколько часов. В дверь тихо постучали. Вошел Френк.

- Есть минутка?

- У меня тут круглосуточно свободно!- ухмыльнулась я.

- Чш-ш.. Не кричи! Мне нельзя быть у тебя.

- Так зачем ты тут?

- Я хотел расказать все....

- Ты уверен?- я посмотрела на него недоверчиво.

- От чистого сердца..

𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽Место, где живут истории. Откройте их для себя