ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙

46 2 0
                                    

  Я как обычно пришла самая первая! Чудесно! Мои друзья когда-нибудь смотрят на время?

Моя подруга вот-вот должна подойти, она единственная кто не опаздывает в нашей компании.

Это Лили Керли

Моя милая и добрая Лили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя милая и добрая Лили...

***

Лили приехала вовремя и мы решили прогуляться по аллее в парке.

Раздался телефонный звонок, я и Лили переглянулись, ведь это был тот незнакомый номер.

- Алло, это кто?-  спокойно сказала я.

- Здравствуй милашка Мери, я снова хочу предупредить тебя, если ты не уедешь, последствия будут не очень приятны! -не приятный смех раздался из трубки.

Я за переживала, Лили попросила бросить телефон, но я хочу узнать кто следит за мной и зачем... Выдохнув спросила:
- Кто вы? От кого вы, я не верю в ваши угрозы, зачем это происходит именно со мной?!

-Я всё сказал. Девчонка у тебя есть лишь одни сутки!

Я собралась ответить, как телефон отключился.
- Ну и кто это был? -подруга удивленно посмотрела на меня.

- Я-я не знаю...- начала запинаться я.

- Не отвечай на звонки от неизвестных номеров, я прошу тебя Мери! - закричала Лили- Давай вернёмся и домой.
- А как же Джош и Карл?
- Я им позвоню и всё объясню, к тому же погода ухудшилась, не думаю что сегодня мы сможешь провести пикник.

- Окей, пошли- обернувшись по
сторонам, мы уехали домой к Лили.

Сегодня я решила, что расскажу ей обо всём. Абсолютно всё своё прошлое.

И расскажу вам..

Около трёх лет назад, после смерти моих родителей в автокатастрофе, я ввязалась в не очень хорошую компанию, моя голова не была трезвая больше двух лет, и я не могла справиться одна с такой огромной потерей...
У меня появлялось всё больше знакомых, которые употребляли не только алкоголь, привозили к нам на квартиру какое-то количество препаратов, которые быстро заканчивались, так же как и наследство дедушки, которое я потратила на блядские наркотики, вместо купленной машины или квартиры.

Чтобы начать зарабатывать, Френк, мой бывший парень, дал мне возможность развозить пакетики с «сахаром» и получать не маленькие суммы. Прошло время наши отношения стали ухудшаться, а после того как его пацанов закрыли, мы остались одни, без связей и без денег. Он бросил меня. А через 2 месяца покончил с собой. Я увидев эту жизнь с такой ужасной стороны, увидев как умирают наши люди от этой дряни, увидев как сажают их,  я попыталась вылезти из этой бездны.
К моему сожалению началось, то что перегладило мое будущее, вышел из тюрьмы наш заклятый босс, он нашёл меня и привязал к себе как брошенного котёнка.
У меня не хватало средств на следующие дозы, начиналась ломка.

***

Боже об этом прошлом никто не знал из моих новых друзей.
Мне так стыдно смотреть в глаза моей подруге после рассказанного. Я даже не говорила о родителях, но теперь я все поменяла. Я поменяла всю свою жизнь!

И я горжусь собой, но в мою жизнь снова ворвался Босс. В разговоре я узнала Стива, это он, главарь моего прошлого.

𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽Место, где живут истории. Откройте их для себя