ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟟

4 0 0
                                    

Уже в машине, он, присмотревшись к тому, как я, наверное, раз в двадцатый зевнула, решил воззвать к моему разуму.

— Соревнования, это очень важно Аманда. Перед подобным, просто необходимо выспаться, чтобы утром не зевать во всю челюсть. Ага, это я снова раззявила свою пасть

Повернув взгляд, я увидела Вильяма. Почувствовав его взгляд на себе, я вздрогнула.

Раздались приветственные крики, и я метнула взгляд к столу судей. Так, эти тут, скоро будет сетка.

— Удачи, куколка, — хлопнув меня по плечу, заявил Стив и вышел из очереди. Меня это не особо волновало, так что я снова вперила взгляд в экран, на котором все ещё крутили название академии. Наконец-то, он мигнул, и высветилась долгожданная сетка. Отлично.

Я потянулась и под пристальным взглядом Стивена прошла к старту беговой дорожки. Уж в чем-чем, а в своей победе я сегодня уверена. Не зря же на мне сейчас красуется огромное количество синяков и царапин, верно?

Бег прошел отлично. Я с большим отрывом ушла от группы и даже не удивилась, увидев, как мое имя занимает первое место. Вообще я на удивление спокойно реагировала на все. Видимо, у моего уставшего мозга не осталось сил на нервы. Так же ровно и с абсолютным спокойствием прошла полосу.

То, что она уже во второй раз была копией нашей "домашней" полосы, восприняла почти как данность. За время тренировок я научилась пользоваться огнестрельным оружием. Я  была уверена, что Стив мухлюет.

Хотя, мне же лучше. Стрельба, что неудивительно, также не вызывала никаких затруднений и мое имя плотно закрепилось на первой строке. Видимо, пушки — это действительно мое.

Небольшое волнение посетило меня перед началом рукопашных боев. Дело было даже не в том, что теперь могут начаться убийства, нет.

Я не думала, что девочки должны бороться и с парнями.

Я поправила застежку перчаток. Ох-ох... Как сложно жить. Я вышла на площадку и замерла в ожидании своего партнёра. Им должна быть Грейс, серая мышка как сказал Стив. Прозвище она получила не просто так. Где бы она не находилась, ее было очень сложно заметить. Особых успехов она тоже не проявляла, но и худшей ее назвать нельзя было.

Не зря же она крепко держалась в первой группе, верно? Раздался гудок, и она сделала выпад. Я слегка удивилась, но ушла ровно. Начинать вот так сразу? Кажется, наша мышенька хочет победить...

𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽Место, где живут истории. Откройте их для себя