ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙𝟜

4 0 0
                                    

Я стояла уже минут пятнадцать на одном месте и смотрела в небо.

"Чертовы слезы, почему не останавливаетесь? Чертова жизнь! Чертово это место! Ненавижу! Какие же они твари! Как их носит матушка-земля? Ненавижу себя! Жалкая трусиха! От этих мыслей начала плакать еще сильнее, опустившись на корточки возле перил 5 этажа это барделя, закрыла ладонями залитое слезами лицо. Всхлипнула и заскулила от боли, зажмуривая глаза... Внезапно почувствовала, как на мои плечи упало что-то теплое, что-то из одежды. А следом мое хрупкое, избитое, в ссадинах тело сжали чьи-то теплые объятья. От которых просто, хотелось выть еще сильнее, и я не в силах была сдержаться. Я услышала голос

— Тише, тише, девочка моя. Не плачь, пожалуйста. Тебя больше никто не тронет. Я буду защищать тебя, обещаю! "Это голос Арчи? Боже, неужели это он? Почему он здесь? Как он узнал? Почему он меня обнимает? Как он меня сейчас назвал? Нет! Не обещай! Тебе нельзя находиться со мной рядом! Ведь ты сделаешь хуже. Ты не способен мне не делать больно.

От него веет теплом. Арчибальд, почему ты такой теплый? От всех, кроме тебя, веет холодом. Почему мне с ним спокойно? Плакать я уже переставала, иногда всхлипывая и ежась в мужских объятьях. Брюнет сидел позади меня, обвивая руками, ладони сковывая в замок. Так крепко сжимает кулаки, будто меня собираются забрать и увезти. Молчит, дышит тяжело, чувствую его сердцебиение. Каждый поток воздуха, выдыхаемый им, скользит по моей шее. Странные ощущения. Которые давно я не испытывала. Что это? И как я могла подумать о смоубийстве? Кому и что бы я доказала? Арчи появился вовремя. Может быть, он мой ангел?

—Кто это сделал.. — Арчи прервал тишину, начал потихонечку разжимать объятья. Накинув на меня свой пиджак, повел меня в свою комнату.

Медленно подходя к Арчи, так что он не слышит моих шагов. Хочу дотронуться, но боюсь. — Спасибо тебе. И если ты... — не успеваю я договорить, как он поворачивается ко мне лицом. Я только сейчас заметила, насколько он выше меня. Да и стоит так близко, становится неловко. Отвожу взгляд и пытаюсь договорить фразу. — Если ты... Но парень снова прерывает мою речь. Резко притягивает к себе и обнимает, прижимая мою голову к своей груди. Черт! Опять слышу стук его сердца. Почему так бешенно стучит? У него болит что-то? Он нормальный? Зачем? Зачем он опять меня обнимает?

-Не нужно благодарить и извинятся, я сам виноват, что ты в таком состоянии. Надо в мед.пункт. У тебя все тело в ссадинах. Пошли- брюнет немного отстраняется, смотрит в мои покрасневшие глаза, и взяв за руку, тянет за собой

— Нет! Я в порядке, не нужно. -быстро проговариваю я и пытаюсь освободить свою руку. Я не хочу чтобы Джозеф видел меня такой. Арчибальд останавливается, разворачивается ко мне, вновь осматривает с ног до головы. И тяжело выдохнув, продолжая держать за руку говорит

— Хорошо пошли в комнату. Соглашаясь с его решением, киваю, но он идет к кабинету Джозефа, открыл дверь и подозвал его. Джозеф окатил меня изумленным взглядом и хотел было уже спросить в чем дело, и почему у меня такой вид. Как Арчи его перебивает и объясняет всю ситуацию. Джозеф посмотрел на меня сожалеющим взглядом и кивнул Арчи. Черт Джозеф меня увидел! Я этого остереглась все это время, а Арчи взял и все разрушил.

Мы шли по коридору, поднялись по лестнице на нужный этаж и зашли в его комнату.

Арчи скинул пакет с моими новыми вещами, которые передал Джозеф.

-Теперь обьясни.- Аричи сел напротив меня. Снова он сел так чтобы я даже пошевельнутся не могла.

-Я-я хотела найти Лили, но вместо нее, я нашла какийх-то парней которые содрали всю мою одежду.

-И избили.- Добавил напряженный Арчи. Он очень сильно сжимал свои кулаки, а его глаза просто пылали от ненавести и злости.

-Д-да.- прошептала я.

-Знаешь, мне кажется я поставлю охрану рядом с твоей комнатой и замкну ее на 500 замков, чтобы ты блять не выходила отсюда!- крикнул Арчи выйдя, точнее вылетев из комнаты вновь хлопая дверь до трещин в потолке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽Место, где живут истории. Откройте их для себя