𝐏𝐑𝐎𝐋𝐎𝐆𝐔𝐄

47 2 0
                                    

   Летнее утро просто очаровательно. Как приятно наблюдать за тем, как наступает еще один теплый летний день. Летом светать начинает рано. Первые солнечные лучи медленно скользят по сонной земле. Разносится сладкий аромат роз и других цветов. Воздух свеж и полон приятных ароматов.

***

   Я проснулась от холодка исходящего из открытого окна; мои мысли еще не отрезвились, я встала с кровати, зевнув пару раз, решила заправить кровать и пойти в душ. Холодный душ взбодрил меня.
Стало намного теплее. Так приятно просто сидеть у окна, в тишине, с чашечкой горячего кофе.

"Бывает, что всё вроде бы хорошо, а настроение какое-то грустное"-прозвучало в голове.

Прозвучал писк уведомления в телефоне. Пришло сообщение от Гарри, кучерявого паренька с моего курса.

В нем было сказано что он не приедет на сегодняшний пикник..

"Мммм... стало еще грустнее, как же ты мог пойти против своего обещания?!"

Ответив Гарри, что все нормально, я бросила телефон на кровать и оправилась готовится к пикнику.

Я подошла к холодильнику, достала бутерброды и еще много вкусняшек.

Положив все в корзинку, я пошла готовиться к выходу.

Подойдя к зеркалу, увидела неряшливую девчонку, с волосами до плеч и холодными голубыми глазами.

Немного подкрасила глаза персиковыми тенями, а губы малиновым цветом.

Одела джинсы, футболку и накинула кардиган. Я готова к выходу, улыбнувшись себе в зеркало захлопнула дверь своей маленькой, уютной квартиры.

Меня зовут Мэри, Мэри Крайтон.

Добро пожаловать в гнусный и скучный мирок!

𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽Место, где живут истории. Откройте их для себя